Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад №10» Арского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 29 |
Телефон: | +7(843)-663-20-12 |
E-Mail: | ds10.arsk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Арский детский сад №10" Арского муниципального района РТ |
Руководитель: | Гиззатуллина Фания Даниловна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 176 детей |
У нас учат: | 18 педагогов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад №10» Арского муниципального района Республики Татарстан - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Республиканский семинар на тему "Воспитание любви к малой Родине как средство формирования у детей патриотических чувств и развитие духовности" 09.04.2025
8 апреля на базе нашего ДОУ прошел Республиканский семинар на тему "Воспитание любви к малой Родине как средство формирования у детей патриотических чувств и развитие духовности". На семинаре приняли участие приглашённые гости. Это преподаватель педагогики и психологии ГАПОУ "Арский педагогический колледж им. Габдуллы Тукая" Плотникова Евгения Зявдатовна, специалист Государственного природного заказника "Ашит" Госкомитета РТ по биологическим ресурсам Абдрахманова Гульнара Ильясовна, методист по дошкольному образованию МУ "Управление образования" исполнительного комитета Арского муниципального района РТ Иманаева Алина Радиковна, педагоги из Высокогорского и Сабинского муниципальных районов РТ, воспитатели дошкольных образовательных учреждений города Арск и Арского района. Мероприятие затронуло все направления патриотического воспитания дошкольников, а именно: историко-краеведческого, гражданско-патриотического, экологического, физкультурно-оздоровительного, художественного и семейного.
Семинар получился насыщенный и многогранный. Мы поделились своим опытом, познакомили гостей с результатом работы своего дошкольного образовательного учреждения в области нравственно-патриотического воспитания. После приветственных слов заведующего ДОУ Гиззатуллиной Ф.Д., педагоги посетили открытые мероприятия, где были представлены инновационные формы проведения образовательной деятельности с дошкольниками в данном направлении:
- Музыкально-литературное представление специалистов и детей подготовительных групп "Родной край, что дарит вдохновение...". Дети рассказали о символике и достопримечательностях Арского района. Вспомнили писателей, прославивших район и о подвигах земляков в годы Великой Отечественной войны. Не оставило никого равнодушным театрализованное представление, где воспитанники в роли героев покорили своим очарованием и мастерством: маленький Г.Тукай, бабочка, Пес Акбай, Шурале, Водяная......
- Интерактивная экскурсия с детьми средней группы «По улицам родного города». Дети вместе с воспитателями Фатыховой Э.И и Шамсутдиновой Л.Ф. совершили небольшое виртуальное путешествие по улицам родного города с помощью квадрокоптера, в ходе которого познакомились с историей названия улиц, с достопримечательностями родного города.
- Музыкальный руководитель Харитоновна Л.С.и воспитатель подготовительной группы №2 Минимуллина Г.И. презентовали авторское дидактическое пособие «Есть такая профессия Родину защищать».
- Интегрированное занятие в младшей группе по экологии и развитию речи «Туган ягыбыз табигатенә сәяхәт». Воспитатели Файзуллина Г.Ф. и Хисматуллина Л.Р. вместе с малышами организовали увлекательное путешествие по родникам района.
- Интегрированное занятие воспитателей старшей группы №1 Искандаровой В.В. и Хасановой А Д. по познавательному развитию «Арчамның күңел бизәкләре». Воспитанники ознакомились с промыслами татарского народа. У детей была возможность почувствовать себя мастерами, где они ознакомились с изготовлением и предназначением коромысла и самостоятельно его расписали.
- Инструктор по физической культуре Байрамова С Ф. и воспитатель подготовительной группы №2 Муртазина Д.М. провели квест-игру «Защитники Отечества». Воспитанники подготовительной группы успешно справились с заданиями и продемонстрировали отличные командные навыки.
- Воспитатели подготовительной группы №1 Закирова Р.М. и Шарафетдинова Л.Р. провели мастер-класс по изготовлению брелков «Военная техника от замысла до воплощения».
- Воспитатели старшей группы №2 Зайнакова Г.И. и Гаффарова А.А. ознакомили коллег с долгосрочным проектом «Все родители важны, их профессии нужны».
Затем воспитатели других детских садов поделились опытом своей работы в данном направлении.
Мы надеемся, что наш семинар был очень познавательным, и каждый педагог почерпнул для себя что-то новое. -
"Волшебные средства понимания"
07.04.2025
С детьми старшей группы №1 мы изучили чудесные инструменты понимания: жесты, мимику и интонацию, которые помогают нам выражать свои эмоции и понимать чувства других людей.
Цель занятия – сделать так, чтобы дети могли свободно двигаться и выражать свои эмоции, научиться различать звуки и запомнить слова "жесты", "мимика" и "интонация". Также мы учились распознавать и понимать свои собственные эмоции.
Вместе мы:
- Научились лучше понимать друг друга;
- Создали дружелюбную атмосферу;
- Научились чувствовать своё тело и расслабляться. -
Чем полезны игры-шнуровки для дошкольников? 04.04.2025
Игры-шнуровки являются одним из самых эффективных способов развития мелкой моторики, что особенно актуально для детей с речевыми нарушениями. Такие игры увлекают детей, поддерживают интерес к выполняемому заданию. В зависимости от возраста, игры бывают очень простыми и довольно сложными.
Игры-шнуровки не только увлекательны, но и полезны для детей:
- развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
- развивают пространственное ориентирование, способствуют пониманию понятий «вверху», «внизу», «справа», «слева»;
- развивают логическое мышление;
- способствуют развитию речи;
- развивают творческие способности.
- повышают концентрацию внимания, развивают усидчивость.
-
02.04.2025
Сегодня дети из подготовительной группы №2 наслаждались активной прогулкой на свежем воздухе. Они с удовольствием играли в разнообразные подвижные игры, которые развивали ловкость, выносливость и координацию. Ребята бегали, прыгали, преодолевали препятствия и соревновались друг с другом, получая массу позитивных эмоций. После активных игр дети с радостью переключились на игры в песочнице, где строили замки и лепили фигурки из песка. А катание на каруселях вызвало бурю восторга и смеха, ведь ничто так не поднимает настроение, как ощущение полета и ветерок в лицо. Прогулка стала отличным способом провести время на природе и зарядиться энергией на весь день.
-
31.03.2025
Воспитанники пилотной группы №2 МБДОУ "Арский детский сад N10" Арского муниципального района РТ продолжают заниматься по специальным пособиям (рабочим тетрадям). Сегодня прошли тему "Спорт" В ходе работы провели беседу по тематике, а Барсик с ежиком Крепышем, на страничке "Спорт", предложили дошколятам выполнить интересные и познавательные задания.
-
27 марта - Всемирный День театра. 28.03.2025
27 марта - Всемирный День театра.
Сегодня 27 - марта в нашем детском саду прошёл "День театра", посвящённый ко Всемирному дню театра.Театр для детей - волшебный край, в котором ребёнок радуется,играя, а в игре он познаёт мир. Начался день с познавательной беседы, из которого дети узнали,какие жанры театрального искусства существуют, об истории создания кукольного театра,как вести себя в театре. Затем дети старшей группы №2 показали сказку «Заюшкина избушка» для ребят младшей группы. Все ребята перед началом представления в кассе приобрели билеты на спектакль. Ребята смогли показать свои театральные способности, передавая характер сказочных героев, а зрители с интересом наблюдали за развитием сюжета. Спектакль получился очень интересным и ярким! Артистами понравилось быть каждому!!!
Ведь самое главное не только выучить и сыграть роль, огромное удовольствие - доставлять радость другим! -
"Всё профессии нужны, всё профессии важны! " 26.03.2025
В нашей подготовительной группе №1 мы провели занятие по рисованию, на тему "Всё профессии нужны, всё профессии важны! ". Дети с огромным энтузиазмом принялись за работу, показывая свою креативность и воображение. Каждый ребенок выбрал профессию, которая его заинтересовала, и с помощью фантазии создал неповторимый образ будущего специалиста. В результате получились рисунки отражающие мечты и амбиции детей. Рисунки стали ярким и веселым напоминанием о том, что каждый из них может стать тем, кем мечтает.
-
День воды 24.03.2025
День воды – это замечательный повод поговорить с детьми о важности воды в нашей жизни. Этот день отмечается 22 марта и служит напоминанием о том, как драгоценна вода для всего живого на планете.
Сегодня в старшей группе √2 прошло экологическое развлечение «Капелия гостях у ребят», где ребята повстречались с Капелией - дочерью воды, отгадали её загадки, нашли ей подружек- капелек, очистили речку от мусора.
День воды – это не только праздник, но и возможность воспитать у детей любовь и уважение к природе. Важно научить их бережному отношению к водным ресурсам, ведь будущее нашей планеты зависит от каждого из нас.
Давайте вместе сделаем мир чище и бережнее к ресурсам, которые нас окружают!
БЕРЕГИТЕ ВОДУ!
Не умыться, не напиться без воды!
Листику не распуститься без воды!
Без воды прожить не могут,
Птица, зверь и человек,
И поэтому всегда
Всем везде нужна вода! -
«Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел». 21.03.2025
1 нче зурлар төркемендә сөйләм телен үстерү эше төрле формада алып барыла. Баланың белемен ныгыту эше төрле биремнәр аша эшләнелә. Һәр бала кызыксынып башкара, үзенең нәрсә белгәнлеген, белми калганын да ачыклау өчен бу биремнәр ярдәмгә килә. Ахырдан һәр бала үзенең белемен раслау өчен кояш һәм болыт ясады. Һәр баладан җавап алынды.
-
"День моряка - подводника" 19.03.2025
19 марта в России отмечается "День моряка - подводника". Они надёжно защищают наши морские границы. Дети узнали много нового о моряках - подводниках, об их героизме. Узнали о видах и назначении подводной лодки. Ребятам было предложено вырезать из геометрических форм детали подводной лодки. Все работы получились разные и отличались творческим подходом.