• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Верхнеуслонский
  • Школы
  • МБОУ «Верхнеуслонская гимназия имени Героя Советского Союза Зиннурова Набиуллы Шафиговича» Верхнеуслонского муниципального района РеспубликиТатарстан / Татарстан Республикасы Югары Ослан муниципаль районының «Советлар Союзы Герое Нәбиулла Шәфикъ улы Зиннуров исемендәге Югары Ослан гимназиясе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская гимназия имени Героя Советского Союза Зиннурова Набиуллы Шафиговича» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, село Верхний Услон, ул. Печищинский тракт, дом1.
Телефон: +7(843)-792-12-09
E-Mail: G.Vus@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Верхнеуслонская гимназия им.Зиннурова Н.Ш."
Руководитель: Айзатвафина Зегря Гумеровна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 408
У нас учат: 29

Новости МБОУ "Верхнеуслонская гимназия им.Зиннурова Н.Ш.""

Тестирование 4-х классов

Опубликовано: 16.12.2013

Ребята  выполняли тест по окружающему миру. В рамках предмета «Окружающий мир» учащиеся осваивают большой понятийный аппарат, который выступает основой для дальнейшего  изучения естествознания, истории и обществознания. И это таит в себе определённые трудности. Кроме того, большое  внимание в курсе окружающего мира уделяется изучению природы родного края и особенностей  истории и жизни людей в регионе. Поэтому выбор конкретных объектов  для организации итоговой проверки по отдельным планируемым результатам исходит из региональных особенностей.  Задания базового уровня сложности проверяют освоение основополагающих знаний и умений по предмету. Задания повышенного уровня сложности проверяют способность действовать в ситуациях, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащиеся сами должны выбрать этот способ.  Надеемся,   гимназистам это удалось!



К списку новостей