Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская гимназия имени Героя Советского Союза Зиннурова Набиуллы Шафиговича» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, село Верхний Услон, ул. Печищинский тракт, дом1. |
| Телефон: | +7(843)-792-12-09 |
| E-Mail: | G.Vus@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Верхнеуслонская гимназия им.Зиннурова Н.Ш." |
| Руководитель: | Айзатвафина Зегря Гумеровна |
| Год основания учреждения: | 1997 |
| У нас учатся: | 408 |
| У нас учат: | 29 |
Новости МБОУ "Верхнеуслонская гимназия им.Зиннурова Н.Ш.""
Подготовка к экзамену
Опубликовано: 17.01.2017
В 11 классе МБОУ «Верхнеуслонская гимназия» прошло очередное занятие по подготовке к ЕГЭ. На нём был использован приём «идеального сочинения»: 1 ученик писал вступление, 2 – выявлял проблему и давал комментарий, 3 - определил авторскую позицию, 4- формулировал собственную позицию и дал аргументацию, 5 -писал заключение. Обучающиеся были предупреждены, что при оформлении работы следует излагать мысли сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, осложненными причастными и деепричастными оборотами (в них пунктуация ясна и понятна). Старались «схитрить»: избегали вариантов и спорных случаев орфографии и пунктуации, заменяли слова с «трудными» орфограммами синонимами. Тщательно проверяли черновики: все ли отмечено? Еще раз перечитывали исходный текст: со всеми ли утверждениями автора можно согласиться? Ученики избегали выражений «я считаю», «я думаю», писали: «мне кажется», «наверное». Умение создавать новый, авторский, оригинальный текст – это и есть конечная цель обучения языку. Ведь это не только подготовка к экзаменам, но и развитие образного и логического мышления. Когда работа была готова, каждый предъявил наработанное. Так и получилось идеальное сочинение.
Экзаменга әзерлек
11 сыйныфта Бердәм Дәүләт Имтиханнарга әзерлек дәресләре бара. Укучылар яңа ысул белән инша язды. 1нче укучы- кереш өлеше, 2нче се –проблемаларны тапты, 3нче се авторның позициясен билгеләде, 4нче се үз позициясен формалаштырды һәм аргументлады, 5нче се йомгаклау өлешен язды. Менә шулай иншалар да язарга өйрәнелде.
К списку новостей








