• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Верхнеуслонский
  • Школы
  • МБОУ «Верхнеуслонская гимназия имени Героя Советского Союза Зиннурова Набиуллы Шафиговича» Верхнеуслонского муниципального района РеспубликиТатарстан / Татарстан Республикасы Югары Ослан муниципаль районының «Советлар Союзы Герое Нәбиулла Шәфикъ улы Зиннуров исемендәге Югары Ослан гимназиясе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская гимназия имени Героя Советского Союза Зиннурова Набиуллы Шафиговича» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, село Верхний Услон, ул. Печищинский тракт, дом1.
Телефон: +7(843)-792-12-09
E-Mail: G.Vus@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Верхнеуслонская гимназия им.Зиннурова Н.Ш."
Руководитель: Айзатвафина Зегря Гумеровна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 408
У нас учат: 29

Новости МБОУ "Верхнеуслонская гимназия им.Зиннурова Н.Ш.""

Подготовка к экзамену

Опубликовано: 17.01.2017

В 11 классе МБОУ «Верхнеуслонская гимназия» прошло очередное  занятие по подготовке к ЕГЭ. На нём  был использован приём «идеального сочинения»: 1 ученик писал вступление, 2 – выявлял проблему и давал комментарий, 3 - определил авторскую позицию, 4-  формулировал собственную позицию и дал аргументацию, 5 -писал заключение.  Обучающиеся были предупреждены,  что при оформлении работы следует излагать мысли сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, осложненными причастными и деепричастными оборотами (в них пунктуация ясна и понятна). Старались «схитрить»: избегали вариантов и спорных случаев орфографии и пунктуации, заменяли слова с «трудными» орфограммами синонимами. Тщательно проверяли черновики: все ли отмечено? Еще раз перечитывали исходный текст: со всеми ли утверждениями автора можно согласиться? Ученики избегали выражений «я считаю», «я думаю»,  писали: «мне кажется», «наверное». Умение создавать новый, авторский, оригинальный текст – это и есть конечная цель обучения языку. Ведь это не только подготовка к экзаменам, но и развитие образного и логического мышления. Когда работа была готова, каждый предъявил  наработанное. Так и получилось идеальное сочинение. 
Экзаменга әзерлек
11 сыйныфта Бердәм Дәүләт Имтиханнарга әзерлек дәресләре   бара. Укучылар яңа ысул белән инша язды. 1нче укучы- кереш өлеше, 2нче се –проблемаларны тапты, 3нче се авторның позициясен билгеләде, 4нче се үз позициясен формалаштырды һәм аргументлады, 5нче се йомгаклау өлешен язды. Менә шулай  иншалар да язарга өйрәнелде.


К списку новостей