МБОУ "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3 Высокогорского муниципального района РТ"
Визитная карточка
Адрес: | 422701, РТ, Высокогорский район, с. Высокая Гора, ул. Татарстан, д. 25 |
Телефон: | +7(843)-653-01-68 |
E-Mail: | vgoraschool3@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Высокогорская СОШ №3" |
Руководитель: | Шеваловский Александр Васильевич |
Год основания учреждения: | 1996 |
У нас учатся: | 868 учащихся |
У нас учат: | 52 |
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся
Функциональная грамотность — основа жизненной и
профессиональной успешности выпускников!
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
— это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения
Документы
-
Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018
Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования). Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г: Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).Полезные ресурсы
Общие подходы к формированию функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Банк заданий. Полезные ресурсы
Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
Важнейшими задачами Центра являются: проведение фундаментальных и прикладных исследований в области оценки качества образования; разработка научно-методичеcкого обеспечения исследований по оценке качества образования; сравнительная оценка качества образования в России и странах мира.
Методические пособия для педагогов по преподаванию курса "Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы". Материалы для организации и проведения региональных мониторингов степени сформированности читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся