• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №7 "Золотая рыбка" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423651, Республики Татарстан г. Менделеевск, бульвар Интернационалистов, 1
Телефон: +7(855)-492-51-75
E-Mail: DsadZo7.Men@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №7"
Руководитель: Грицук Елена Аркадьевна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 280 воспитанника
У нас учат: 25 педагогов

Воспитательная работа / Тәрбиә бирү эшчәнлеге

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОО: 

ВОСПИТАНИЕ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ И СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОРИЧЕСКИХ И НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ

 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

1.      Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников через разные формы работы с детьми и взрослыми, в свете современных достижений интегрирования образовательной и практической деятельности.

 

2.      Содействовать развитию художественного творчества и мелкой моторики рук у дошкольников с использованием нетрадиционных приемов работы с бумагой, краской, природным материалом.

 3.      Совершенствование условий для создания языковой среды для полилингвального обучения детей с учетом требований преемственности разных ступеней образования.

  1. Активизировать работу по решению проблем преемственности ДОУ, школы и родителей, выявить эффективные механизмы сотрудничества.

 Принципы содержания образовательного процесса и условия их реализации в ДОУ:

Главная задача коллектива ДОО не только максимальное развитие личности каждого воспитанника, но и формирование ее готовности к дальнейшему развитию. Инструментом решения данной задачи является  воспитательная система ДОО.

В качестве принципов организации воспитательного процесса педагогический коллектив принял:
Принцип личностного подхода в воспитании.
Каждый воспитанник независимо от индивидуальных способностей и особенностей находит свое место в системе воспитательного процесса в ДОО. Каждый воспитанник - личность, которую уважают и принимают.
Отличительная черта воспитательного процесса в ДОО - развивающий характер, который проявляется в создании условий для реализации своих индивидуальных особенностей, интересов, установок, направленности личности, своего "Я". В ДОО обеспечивается психологическая комфортность воспитанников, которая предполагает снятие стрессообразующих факторов, создание атмосферы оптимизма, ориентацию на успех и мотивацию успешности. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
Принцип интернационального воспитания.
Образ Мира у ребенка - Мир, частью которого является сам ребенок. Этот мир он осмысливает и переживает. Важнейшую роль в формировании образа Мира у ребенка и осознании себя в этом мире приобретает идея Малой Родины - организация жизнедеятельности детей в пространстве русской и татарской  культуры, в ее региональном и территориальном проявлении. Данный принцип реализуется через: создание развивающей среды ДОО,  разработку и реализацию педагогических технологий воспитания на основе опыта русской и этнопедагогики, разработку воспитательно-образовательного процесса, адекватного приоритетным направлениям   ДОО.

Принцип деятельного подхода.
Процессы обучения и воспитания развивают человека только в деятельности, которая всегда стоит между воспитанием, обучением и психическим развитием человека. Взаимодействие с ребенком основывается на признании его предшествующего развития, учете его субъективного опыта. Такое содержание воспитательно-образовательного процесса помогает выявить и развивать способности детей, предоставляет возможность самореализации.
Оценка образовательного процесса:
Основными показателями результативности  ДОО как целостной воспитательной системы будут следующие:
- психологический климат в ДОО;
- комфортность в  ДОО для педагогов, детей; отношение родителей к детскому саду;
- психологическая защищенность детей.
Методы отслеживания: анкетирование педагогов и родителей, наблюдение за детьми.
Результативность воспитательно-образовательного процесса на условиях:
- личностном (динамика личностного развития ребенка, эмпатия; «Я  -концепция»; воображение, творческие способности, познавательная активность, развитие воли);
- информационном (в зависимости от выбранной программы).

 В основе воспитательной системы ДОО лежит возможность: ранней диагностики, комплексного психолого-медико-педагогического подхода к диагностической, коррекционной и профилактической работе,  подбора программ для детей с учетом их личностных особенностей и возможностей.

СТРУКТУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОО