• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ/ "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе" бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание)
Телефон: +7(855)-953-43-02
E-Mail: sch468@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова" МО "ЛМР" РТ
Руководитель: Низамова Гульнара Равиловна
Год основания учреждения: 1934
У нас учатся: 342 учащихся
У нас учат: 36 учителей

Новости Шугуровской СОШ имени В.П.Чкалова

Опубликовано: 29.03.2023

В рамках   реализации целевой программы наставничества  29 марта 2023 года

  наставническая пара  Г.А. Кабирова -  Л.А. Вафина ,  консультант  Гиматдинова Р.Ф  участвовали в работе школьной  методической лаборатории.

 

 Наставник Кабирова Г.А. раскрыла секреты организации  и практического применения этапа рефлексии на уроках:

 

Рефлексия позволяет приучить ученика к самоконтролю, самооценке  и формированию привычки к осмыслению событий, проблем жизни. Рефлексия способствует развитию у учащихся критического мышления, осознанного отношения к своей деятельности,

Вот только некоторые приемы рефлексии:

«Три М»  Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока, и предложите одно действие, которое улучшит вашу  работу на следующем уроке. Я сегодня: правильно вычислял , решил задачу на нахождение части, отметил дроби на координатной прямой. Но,  чтобы не ошибаться в нахождении целого по его части, мне нужно выучить  правило и записывать краткую запись.

«Фразеологизмы» Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: Слышал краем уха. Хлопал ушами. Шевелил мозгами. Считал ворон. Носил воду решетом.  Язык заплетался. Руки не доходили.  Сломал голову над задачей. Ума не приложу. Голова идет кругом.  С ног на голову.  С    горем пополам.  Развести руками.

 С первых слов. Опустил  руки.   Как  баран на новые ворота. Засучив рукава.  Ветер в голове.  Вылетело из головы. Осмотрел с головы до ног.



К списку новостей