Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лениногорская школа № 14 для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Визитная карточка
| Адрес: | г. Лениногорск, ул. Садриева, д. 51, а |
| Телефон: | +7(85595)5-17-91 |
| E-Mail: | GA.Shevcova@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ «Лениногорская школа № 14» |
| Руководитель: | Шевцова Гульнара Агдасовна |
| Год основания учреждения: | 1959 |
| У нас учатся: | 156 детей |
| У нас учат: | 34 учителя |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лениногорская школа № 14 для детей с ограниченными возможностями здоровья» - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Открытый урок по творчеству А. С. Пушкина
12.12.2025
В рамках декады инвалидов, учителями Антиповой Н.Н. и Королевой О. В.был проведен открытый урок между 6а и 6б классами по творчеству А. С. Пушкина
Учащиеся вспомнили биографию писателя , узнали новые интересные факты о его жизни.
В ходе урока переплетались метапредметные связи с математикой, изобразительным искусством и русским языком.
Предложенные для закрепления задания оказались очень интересными для ребят и очень сплотили команды.
Цели урока были достигнуты в полном объёме.
-
Поздравляем!
12.12.2025
Поздравляем Перовскую Карину Рифкатовну, учителя математики, принявшей участие в Муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года - 2026", ставшей победителем в номинации "Сердце отдаю детям". Желаем творческих успехов и дальнейших побед!

-
Урок Мужества
11.12.2025
В 9 классе прошел Урок Мужества, посвящённый Дню Героев Отечества. Герои Советского Союза наши земляки. Учащиеся 9 класса изучают по истории темы о Великой Отечественной войне и поэтому еще раз повторили и поговорили о подвигах,совершенных в годы войны,о патриотизме, о том какой вклад внесли наши земляки в Победу над фашистской Германией.

-
Путешествие в страну правильной речи
11.12.2025
Сегодня в рамках декады инвалидов 10 декабря, с целью повышения уровня речевого развития детей, логопедами школы Галяутдиновой Г.Н. и Фасхутдиновой Г.А было проведено развлечение «Путешествие в страну правильной речи». Ребятам в игровой форме были предложены выполнение различных, интересных заданий, где они смогли показать свои речевые навыки и умения. Это речевые дидактические игры и упражнения: «Угадай, что прозвучало», «Что бывает таким?», «Докончи предложение», «Зашифрованное слово», «Я начну, а ты продолжи». На протяжении всего развлечения царила атмосфера радости и веселья, дети с огромным интересом выполняли все предложенные задания.

-
«Откроем друг другу сердца»
10.12.2025
В рамках Декады инвалидов 10.12.2025 г. учителями начальных классов Акимовой С.В., Шамсутдиновой Н.Р. был проведён мастер-класс «Откроем друг другу сердца». Ученикам рассказали, что с нами живут люди с ограниченными возможностями, им труднее, чем всем остальным, и наш долг — уделять им внимание, помогать и словом, и делом. Инвалиды — это люди с добрым сердцем и сильные духом, для них мы открываем наши сердца и готовы прийти на помощь.
В весёлой доброжелательной обстановке ребята вырезали и приклеивали свои пожелания, тем самым выражая уважение и любовь. Участники мероприятия общались, помогали друг другу в оформлении коллажа. В результате получилась яркая праздничная работа, сделанная с большой любовью.
.jpg)
-
Мастер-класс "Море настроений"
10.12.2025
ОТЧЁТ о проведении мастер-класса "Море настроений" в сенсорной комнате для учащихся 6-8 х классов с ОВЗ в рамках декады инвалидов благотворительной акции "Капелькой тепла согреем душу" Дата проведения: 10 декабря 2025 г. Время проведения:12:30 – 13:10 Место проведения: сенсорная комната Участники: учащиеся 6-8 х классов с ОВЗ (8 человек), педагог-психолог. 1. Цель и задачи мероприятия Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы, развитие навыков саморегуляции и эмпатии у учащихся с ОВЗ через мультисенсорное взаимодействие. Задачи: - Снятие эмоционального напряжения, релаксация. - Развитие коммуникативных навыков и способности выражать свои чувства. - Формирование позитивного опыта взаимодействия в группе. - Повышение самооценки и чувства принадлежности к коллективу. 2. Ход мероприятия Этап 1. Введение в тему - Приветствие участников, создание доверительной атмосферы. - Краткая беседа о чувствах и настроениях с использованием метафоры "Море" (спокойное, бурное, радостное, грустное). - Знакомство с правилами работы в сенсорной комнате. Этап 2. Практическая часть – "Море настроений" - "Волны дыхания" : дыхательные упражнения под звуки моря (аудиозапись) и мягкую подсветку. - "Острова ощущений" :работа с сенсорными модуля. - Тактильная панель - песочница. - Интерактивная световая пузырьковая колонна — визуальная релаксация. - Радуга эмоций:создание коллективного коллажа на экране "Моё настроение" . Этап 3. Рефлексия и завершение - Участники делились впечатлениями, используя песочницу. - Фотография на память (с согласием участников). 3. Результаты - Учащиеся активно включались в упражнения, проявляли интерес к сенсорным материалам. - Наблюдалось снижение тревожности и мышечного напряжения у участников. - В процессе совместной работы улучшились навыки взаимодействия: дети помогали друг другу, делились материалами. - Участники научились простым техникам саморегуляции (дыхание, визуализация). 4. Обратная связь от участников - "Мне понравилась колонна с пузырьками — она как настоящее море" . - "Было спокойно и красиво. Хочу ещё прийти" . Рекомендации и выводы - Рекомендуется проводить подобные мастер-классы регулярно (1–2 раза в месяц) для стабилизации эмоционального состояния учащихся с ОВЗ. - Необходимо разнообразить материалы для тактильного и визуального взаимодействия. Мероприятие достигло поставленных целей, способствовало созданию атмосферы принятия и поддержки, что соответствует духу благотворительной акции "Капелькой тепла согреем душу" .

-
Хорошее настроение
10.12.2025
10 декабря 2025 года в рамках Декады посвященной людям с ограниченными возможностями здоровья прошло заключительное, яркое, познавательно- развлекательное мероприятие «Хорошее настроение» для детей 2-х, 4-х и 6-х классов и надомного обучения, организованное и проведённое учителями школы Зубок Л. В., Баталовой Ю. В, Загретдиновой Г.Г. и Баталовым Р.М.
Праздник начался с настоящего сюрприза —к ребятам в зал , как по волшебству, влетело множество воздушных шаров и сразу у всех на лицах появились улыбки и поднялось настроение.
После разминки «Летит, летит по небу шар» участники разделились на две дружные команды — «Ух» и «Ах», которые с азартом и энтузиазмом включились в соревнования с воздушными шарами. Ребят ждали увлекательные испытания: «Шарикодувы», конкурс «Бочка», «Самый ловкий», конкурс «Реактивный шарик» и другие весёлые эстафеты. Каждый участник проявил смелость, сообразительность, командный дух и стремление к победе. В зале царила атмосфера радости, поддержки и настоящего единства — ведь главное здесь было не только победить, но и вместе пройти путь, преодолевая любые преграды.
В завершение все участники были награждены грамотами и сладкими призами — в знак признания их стараний и спортивного азарта.

-
В здоровом теле здоровый дух
10.12.2025
В рамках декады инвалидов 10.12.2025 года для учащихся 5 классов учителем Кошкиной Н.А. была проведена викторина по теме: 'В здоровом теле здоровый дух' .
Цель данного мероприятия: формирование представлений учащихся о здоровом образе жизни; формирование интереса к занятиям физической культуры и спортом; воспитание бережного отношения к своему здоровью; расширение и обобщение знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.
Дети активно и дружно работали командами, составляли анаграммы, отвечали на вопросы, рисовали виды спорта, показывали спортивные движения, разгадывали ребусы.
Мероприятие получилось весёлым и полезным.

-
Фонарик для светлячка
09.12.2025
В рамках Декады инвалидов 09.12.2025 года педагогом-психологом Зайнагутдиновой А.Р. было проведено занятие в сенсорной комнате «Фонарик для светлячка». Цель данного мероприятия - развитие позитивных межличностных отношений как залога успешной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Ребята встретили светлячка, который потерял фонарик и вместе дружно отправились в волшебный лес, искать фонарик. В путешествии они встретили друзей светлячка, которые научили детей распознавать разные эмоции.В конце дети пришли к волшебному роднику, где и нашли фонарик. Занятие получилось эмоционально теплым и увлекательным.


-
Час татарских народных игр
09.12.2025
В рамках декады инвалидов 9 декабря для учащихся 5х классов учителем Гайнановой А. Л. была организована Час татарских народных игр «Татарские забавы».
Татарские народные игры передавались нам из поколения в поколение и оказывают большое влияние на воспитание ума, характера, воли. Развивают нравственно и физически, создают определенный духовный настрой, интерес к народному творчеству. Игры - это отражения разных сторон жизни народа, связующее звено веселья. Учитель рассказала участникам, как в старину проводили свободное время.
Ребята узнали больше о богатстве культурного наследия татарского народа.
Затем участники продемонстрировали свою смекалку в отгадывании загадок и участвовали в татарских народных играх: «Колечко — колечко», «Тюбетейка».












