• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МУ «Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образования ИК МО "Город Казань" по Кировскому и Московскому районам»

Визитная карточка

Адрес: 420095, г.Казань, ул. Восстания,82
Телефон:
E-Mail: kirov-imc@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УМС ИМО УО ИКМО г. Казани по Кировскому и Московскому районам
Руководитель: Голованова Мария Вячеславовна
У нас учат: 13 методистов

Новости МУ "ИМО ГМЦ по Кировскому району г.Казани"

Естественнонаучная грамотность как ведущий фактор формирования экологического образования выпускника

Опубликовано: 15.03.2023

            15 марта 2023 года на базе МБОУ «СОШ №151» Кировского района состоялся районный семинар-практикум для учителей начальных классов на тему «Естественнонаучная грамотность как ведущий фактор формирования экологического образования выпускника».       

          Были показаны уроки, внеурочные занятия, направленные на достижение хорошего уровня функциональной естественнонаучной грамотности.  Были использованы современные и интересные новому поколению ситуации: работа с различными видами карт и другие. С педагогами провели мастер-классы на темы «Профилактика заболеваний двигательного аппарата», «Создание интерактивного плаката «Раздельный сбор мусора». Педагоги с большим интересом создали лепбуки, и подчеркнули, что практико-ориентированные задания позволяют формировать естественно-научные компетенции, основы функциональной грамотности, повышают мотивацию при изучении предмета.

         Данный семинар будет полезен в деятельности учителей общеобразовательных организаций и поможет найти новые, интересные подходы в учебном процессе при работе с учениками, развитии у учеников естественнонаучной грамотности.



К списку новостей