• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МУ «Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образования ИК МО "Город Казань" по Кировскому и Московскому районам»

Визитная карточка

Адрес: 420095, г.Казань, ул. Восстания,82
Телефон:
E-Mail: kirov-imc@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УМС ИМО УО ИКМО г. Казани по Кировскому и Московскому районам
Руководитель: Голованова Мария Вячеславовна
У нас учат: 13 методистов

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2023-2024 учебный год

Новые нормативно-правовые документы в системе общего образовагтя, вступающие в силу с 1 сентября 2024 года

Методические рекомендации по единой системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов

Об отмене методических рекомендаций о введении третьего часа физической

Статья 67 по приему в 1 класс в 2023г.

ФООП НОО 2023

2022-2023 учебный год

Приказ № 569 от 18_07_2022 О внесении изменений в ФГОС НОО приказ №286 от 31_05_2022-1

Приказ МО и НРТ №под-1832 от 30_12_21 Об организации работы по введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в ОО РТ

Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности

Конструктор учебных заданий по формированию метапредметных результатов обучения

Особенности учебных задач и подходы к их разработке

2021-2022 учебный год

Приказ 286 от 31_05_2021 об утверждении и ФГОС НОО

Приказ 287 от 31_05_2021 об утверждении и ФГОС ООО

Прика МО и НРТ №под -1832 от 30_12_21 Об организации работы по введению обновленных ФГОС

Письмо МО и Н РТ №15015 от 15_11_2021 О размещении информационно- методических материалов

Формирование функциональной грамотности младшего школьника в условиях ФГОС НОО

Особенности организации урочной и внеурочной деятельности младшихшкольников

Модель индивидуального сопровождения ребенка с  ОВЗ в группах общеобразовательной направленности

Адаптация в школе