• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МУ «Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образования ИК МО "Город Казань" по Кировскому и Московскому районам»

Визитная карточка

Адрес: 420095, г.Казань, ул. Восстания,82
Телефон:
E-Mail: kirov-imc@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УМС ИМО УО ИКМО г. Казани по Кировскому и Московскому районам
Руководитель: Голованова Мария Вячеславовна
У нас учат: 13 методистов

Новости МУ "ИМО ГМЦ по Кировскому району г.Казани"

Быть рядом и вместе

Опубликовано: 27.01.2023

27 января на базе МБДОУ "Детский сад №128" прошел семинар - практикум для старших воспитателей образовательных организаций Кировского - Московского районов г.Казани по проекту "Быть рядом и вместе" (повышение эффективности профессиональной деятельности старших воспитателей). На семинаре была представлена презентация проекта по наставнической деятельности "Быть рядом и вместе" методистом по дошкольному образованию УМС ИМО г.Казани Гайфиевой Галиной Владимировной. Педагогом - психологом детского сада №133, Насыровой Светланой Анатольевной, была представлена презентация результатов диагностики дивергентного мышления старших воспитателей "Развитие дивергентного мышления старших воспитателей: психологический аспект". Старший воспитатель детского сада №128, Талипова Марина Валентиновна, провела беседу-дискуссию "Что такое дивергентное мышление и как оно может развиваться". Старшим воспитателем детского сада №286, Давлетшиной Лилией Марселовной, было проведено практическое интерактивное задание "Метод сравнения версий".  Старшим воспитателем детского сада №80, Попцовой Лилией Фаритовной, было проведено практического интерактивное задание "Метод сравнения версий".



К списку новостей