• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 187 учеников
У нас учат: 38 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по слесарному делу в 7 классе на тему: "Нарезание резьбы вручную. Резьбовые соединения. Детали резьбовых соединений"

Опубликовано: 17.12.2024

Учитель-дефектолог Тихонов Е.В. провел открытый урок по слесарному делу в 7 классе на тему: "Нарезание резьбы вручную. Резьбовые соединения. Детали резьбовых соединений". Целью данного урока было: ознакомить учащихся с видами резьбовых соединений, видами резьбы, элементами резьбы, инструментами для нарезания резьбы, овладение приемами нарезания резьбы. Структура урока была рациональной для решения вышеназванной цели, так как очень полно раскрывает содержание темы, соблюдая принцип доступности. Количество времени, отведенное на этапы урока педагог использовал разумно. На начальном этапе урока учащиеся повторили какие инструменты нужны для нарезания резьбы вручную, записали термины в словарь, ответили на вопросы педагога "Что такое разъемная плашка (неразъемная плашка, плашкодержатель, резьбомер и т.д.)?" Учащиеся назвали виды болтов и гаек, и дифференцированно отобрали крепежные изделия по их наименованию. Для изучения нового материала Евгений Владимирович выбрал следующее сочетание методов: словесный (рассказ, беседа, опрос); наглядный (обучающие стенды, инструменты, крепёжные изделия); практический метод (снятие фаски с концов шпильки, нарезание резьбы на шпильку с двух концов на длину 20мм). На уроке Евгений Владимирович старался поддерживать доброжелательную атмосферу, уважительно относиться к ученикам, их интересам. Обратная связь "учитель-ученик" и текущий контроль имели место в процессе беседы, а также в ходе выполнения практического задания. Задачи, поставленные для обучающихся, были выполнены.



К списку новостей