Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
| Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
| E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
| Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 182 ученика |
| У нас учат: | 37 педагогов |
-
Классные часы в 1-9 классах "Безопасность во время зимних каникул" 26.12.2025

Классные руководители 1-9 классов провели с учащимися классные часы "Безопасность во время зимних каникул". Педагоги рассмотрели различные ситуации, которые могут угрожать жизни и здоровью людей в зимний период, и обсудили действия человека в каждой из опасных ситуаций; познакомили с основными причинами несчастных случаев в холодное время года; расширили знания учащихся о правилах безопасного поведения зимой; говорили про безопасный интернет, а так же про терроризм и экстремизм.
-
Новогодние мероприятия 26.12.2025

Мы встречаем Новый год,
Украшаем елку.
Нарядили огоньками
Каждую иголку!
Написали мы письмо
Дедушке Морозу.
Новый год встречаем мы
Дружно и серьезно!
Пусть несет подарки нам,
Сладости, игрушки.
Новый год для всех ребят
Праздник самый лучший! -
Профориентационные занятия "Россия - мои горизонты"
25.12.2025
25 декабря 2025 года в рамках профориентационного курса «Россия – мои горизонты» в школе прошли внеурочные увлекательные практико-ориентированное занятия, посвящённые индустриальной среде. Обучающиеся заглянули в мир современных промышленных профессий и примерили на себя роль специалистов ключевых отраслей. Индустриальная среда – фундамент экономической стабильности и технологического суверенитета России. Учащиеся 6–9 классов выбрали одну из шести профессий и погрузились в её специфику. Так, обучающиеся узнали, как дефектоскопист выявляет дефекты изделий и конструкций, познакомились со специальными приборами и методами контроля качества, попробовали себя в роли тестировщиков и инженеров-испытателей, проанализировав данные и составив заключения о качестве испытаний. Ребята освоили основы швейного дела у портного-закройщика и узнали, как создавать выкройки и кроить ткани. Посмотрев видеоролики, школьники узнали о повседневных задачах, необходимых навыках и карьерных перспективах разных групп профессий и выполнили имитационное задание, максимально приближённое к реальному производственному процессу. Ребята обсудили, какие школьные предметы и личные качества важны для успеха в выбранной сфере, и выстроили собственную «формулу» осознанного профессионального самоопределения. Проведенное занятие расширило представление обучающихся о промышленном производстве и его роли в жизни страны, дало возможность сделать первые шаги в определении своего профессионального пути и понимание, как школьные дисциплины превращаются в профессиональные компетенции и навыки решения прикладных задач в команде.











