• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 187 учеников
У нас учат: 38 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по математике в 6б классе на тему "Решение задач на движение"

Опубликовано: 28.02.2024

Учитель-дефектолог Ибрагимова Р.К. провела с учащимися 6б класса открытый урок по математике на тему "Решение задач на движение". Педагог закрепила у учащихся умение решать задачи на движение арифметическим способом с опорой  на схемы, таблицы, краткие записи, используя знание зависимости между величинами, характеризующими процессы движения (скорость, время, расстояние).  На протяжении всего урока педагог создавала условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать  выводы. Резеда Камилевна развивала  вычислительные навыки   путём привлечения занимательного материала,  создания проблемных ситуаций.    Урок был построен в соответствии с ФГОС, используя информационно­коммуникативные технологии.  На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.  Педагог применяла деятельностный метод обучения, который был реализован в  следующих видах деятельности: учебной и учебно­исследовательской.  На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую  деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже  имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды  деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.   Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока  выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и  психологических особенностей детей. В конце урока учащиеся на индивидуальных ноутбуках прошли тесты по теме "Решение задач на движение" в сервисе LearningApps. Во время рефлексии учащиеся не только повторили правила дорожного движения, но и при помощи светофора поставили оценку себе и своим знаниям.



К списку новостей