Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
Год основания учреждения: | 1969 |
У нас учатся: | 187 учеников |
У нас учат: | 38 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по математике в 6б классе на тему "Решение задач на движение"
Опубликовано: 28.02.2024Учитель-дефектолог Ибрагимова Р.К. провела с учащимися 6б класса открытый урок по математике на тему "Решение задач на движение". Педагог закрепила у учащихся умение решать задачи на движение арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи, используя знание зависимости между величинами, характеризующими процессы движения (скорость, время, расстояние). На протяжении всего урока педагог создавала условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы. Резеда Камилевна развивала вычислительные навыки путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций. Урок был построен в соответствии с ФГОС, используя информационнокоммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Педагог применяла деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебноисследовательской. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. В конце урока учащиеся на индивидуальных ноутбуках прошли тесты по теме "Решение задач на движение" в сервисе LearningApps. Во время рефлексии учащиеся не только повторили правила дорожного движения, но и при помощи светофора поставили оценку себе и своим знаниям.
К списку новостей