• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 187 учеников
У нас учат: 38 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по русскому языку в 6а классе на тему "Изменение имен существительных по числам"

Опубликовано: 14.12.2023

Учитель - дефектолог Карпова О.В. подготовила и провела открытый урок по русскому языку в 6а классе на тему "Изменение имен существительных по числам". Урок был построен в соответствии с ФГОС. Этапы урока были логически связаны, плавно переходили один в другой. На каждом из этапов подводились итоги, учащиеся делали выводы. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Фронтальная проверка правил по теме дала возможность учащимся не только повторить правила, но и проявить интерес к уроку. После создания мотивации учащиеся совместно с учителем определили тему урока. Это было сделано в ходе небольшой беседы, где учитель помогал обучающимся наводящими вопросами. Изложение материала было логичным, грамотным и доступным для детей уровне. Ольга Владимировна познакомила учащихся с группами слов, имеющих формы только единственного числа и только множественного числа; формировала навыки образования форм множественного числа. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен при оптимальной интенсивности с учётом физических и психических особенностей обучающихся.



К списку новостей