• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 187 учеников
У нас учат: 38 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по природоведению в 5а классе на тему: "Воздух"

Опубликовано: 15.11.2023

Учитель-дефектолог Гимаева И.М. подготовила и провела открытый урок по природоведению в 5а классе на тему "Воздух". Урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС.Основной целью урока было закрепление свойств воздуха. Весь материал урока подобран исходя из поставленной цели.Ирина Мунировна расширила знания обучающихся о свойствах воздуха; организовала обучающихся на исследовательскую работу по выявлению свойств воздуха. Рассматривались такие свойства воздуха, как: бесцветность, прозрачность, сжатие, упругость, легкость, проводимость, объем. Проделывая опыты учащиеся обобщали знания и учились делать выводы.На протяжении всего урока дети были активны. Для закрепления материала Ирина Мунировна использовала дидактические игры: тесты, ребусы, пиктограммы. В конце урока учащиеся посмотрели мультфильм - презентацию "Охрана воздуха", после просмотра дети сделали вывод что нужно делать, чтобы воздух был чистым. Этап рефлексии выявил, что урок прошёл на высоком эмоциональном уровне: обучающиеся и учитель получили огромное удовольствие от общения, хорошо работали принципы взаимодействия, видна была взаимосвязь учителя и ученика, ученика и ученика. Поставленные цели и задачи удалось реализовать в полном объеме.



К списку новостей