МБОУ «Верхненалимская основная общеобразовательная школа» Заинского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 423533, Республика Татарстан, Заинский муниципальный район, ул. Молодежная, д.1 |
Телефон: | +7(855)-583-86-31 |
E-Mail: | vnalim36@mail.ru; Svnlm.Zai@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Верхненалимская ООШ" ЗМР РТ |
Руководитель: | Батькова Гузелия Зуфаровна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 20+1(филиал) , 6 воспитанника |
У нас учат: | 8 учителей, 1 учитель филиала и 1 воспитатель |
-
Телефон доверия 01.01.2026
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000 -122
ВОЛЫНЕЦ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Уполномоченный по правам ребенка в Республики Татарстан
8 - 843 - 236- 61- 64
-
Прием в 1 класс ! 05.09.2025
Уважаемые родители! В 2025-2026 г. планируется открыть один первый класс. Согласно Приказа Минпросвещения России от 02.09.2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, и среднего общего образования" прием заявлений в 1-ый класс начнется с 01.04.2025 г. по 30.06.2025 г. для проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное зачисление в общеобразовательную организацию и с 06.07. 2025 г. по 05.09.2025 г. не проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории при наличии свободных мест. ознакомиться с нормативными документами можно в разделе "Подача заявлений на прием в школу".
Постановление ИК ЗМР РТ № 165 от 15.03.2025 г. "О закреплении образовательных организаций за конкретными территориями Заинского муниципального района Республики Татарстан"
-
Родительская гостиная 02.04.2025
Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная направлено на сохранение ценности семьи, формирование семейного и родительского сообщества вокруг подросткового пространства и создание благоприятной обстановки для общения и развития родителей в контексте понимания подросткового возраста и поиска новых способов укрепления отношений с детьми.