муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Югары муниципаль районының "Татар Борнашы урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422579, с. Татарское Бурнашево, ул. Школьная, д. 7 |
| Телефон: | +7(843)-793-62-14 |
| E-Mail: | Stb.Vus@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ"Тат.Бурнашевская СОШ" |
| Руководитель: | Бочков Сергей Михайлович |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 76 обучающихся |
| У нас учат: | 14 педагогов |
-
О противодействии дропперской деятельности 31.12.2025

В настоящее время одной из наиболее масштабных проблем, создающих угрозу финансовой безопасности граждан, становится вовлечение широких слоев населения в дропперскую деятельность. Она особенно актуальна для Республики Татарстан - здесь на протяжении многих лет существуют мошеннические схемы, в которые вовлекаются целые группы молодых людей. В указанных обстоятельствах возрастает роль проведения соответствующей информационно- просветительской работы с населением , повышения осведомленности граждан. В целях противодействия вовлечению населения в дропперскую деятельность Отделение - Национальный банк по Республике Татарстан Волго - Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации направляет информационный материал, разработанный Банком России совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
https://disk.yandex.ru/d/t5w6TtexdzDO_j8bU6пgkk
-
Народная мастерская. Халык остаханәсе 28.11.2025

27 ноября в МБОУ «Татарско-Бурнашевская СОШ» состоялось первое занятие трека «Орленок-мастер», посвященное изучению народной мастерской. Основной целью мероприятия стало знакомство учеников с особенностями традиционных ремесел родного края и развитие навыков коллективного взаимодействия и обмена знаниями, опыта друг с другом. Занятие началось с просмотра видеоролика о Мастере, рассказывающего о тонкостях местных ремесел. Ребята активно участвовали в обсуждении, а затем выполняли занимательные задания: собирали анаграммы, разгадывали кроссворд.
27 ноябрь көнне Татар Борнашы урта мәктәбендә халык остаханәсен өйрәнүгә багышланган «Орленок-мастер» трегының беренче дәресе булды. Чараның төп максаты - балаларны туган якның традицион һөнәрләре үзенчәлекләре белән таныштыру, күмәк хезмәттәшлек һәм белемнәр белән алмашу күнекмәләрен үстерү, бер-берсе белән тәҗрибә уртаклашу. Дәрес җирле кәсепнең нечкәлекләре турында сөйләүче Мастер турында видеоролик караудан башланды. Балалар фикер алышуда актив катнаштылар, аннары кызыклы биремнәр башкардылар: анаграммалар җыйдылар, кроссворд чиштеләр.
-
«Россия умная. Математика в действии». "Россия акыллы. Гамәлдә математика" 28.11.2025

27 ноября в МБОУ «Татарско-Бурнашевская СОШ» прошли внеурочные занятия «Россия умная. Математика в действии» в рамках Федерального проекта «Билет в будущее». Цель мероприятия - показать, как математика применяется в различных сферах жизни и профессиях. Ребята узнали о значении математических знаний в таких областях, как экономика, инженерия, IT и наука. Учащиеся активно участвовали в обсуждении примеров использования математики в реальных ситуациях, что способствовало развитию их аналитического мышления.
В ходе занятия ученики решали следующие задачи: "Как построить самый короткий путь от дома до школы", " Как подобрать оптимальный маршрут доставщику продуктов ". Это позволило им увидеть практическую ценность математики и её влияние на повседневную жизнь.
В завершение занятия ребята поделились своими впечатлениями и обсудили, какие профессии требуют математических навыков, что помогло им лучше ориентироваться в выборе будущей профессии.
27 ноябрь көнне Татар Борнашы урта мәктәбендә “Россия акыллы” дәресе үткәрелде. «Гамәлдә математика» «Киләчәккә билет» Федераль проекты кысаларында. Чараның максаты - математиканың тормышның төрле өлкәләрендә һәм һөнәрләрдә ничек кулланылуын күрсәтү. Балалар икътисад, инженерия, IT һәм фән кебек өлкәләрдә математик белемнәрнең әһәмияте турында белделәр. Укучылар математиканы реаль ситуацияләрдә куллану үрнәкләре турында фикер алышуда актив катнаштылар, бу аларның аналитик фикерләвен үстерүгә ярдәм итте. Укучылар дәрес барышында түбәндәге бурычларны хәл иттеләр: "Өйдән мәктәпкә кадәр иң кыска юлны ничек төзергә", "Азык-төлек китерүчегә оптималь маршрутны ничек сайларга". Бу аларга математиканың практик кыйммәтен күрергә һәм аның көндәлек тормышка йогынтысын күрергә мөмкинлек бирде. Дәрес ахырында балалар үзләренең тәэсирләре белән уртаклаштылар һәм нинди һөнәрләр таләп итүе турында фикер алыштылар, бу аларга булачак һөнәрне сайлауда яхшырак юнәлеш алырга ярдәм итте.
















