муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кураловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Югары Ослан муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнә торган Куралово урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422581, РТ, Верхнеуслонский район, с. Куралово, ул. Пионерская, д. 19 |
| Телефон: | +7(843) 793-35-10 |
| E-Mail: | Skur.Vus@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Кураловская СОШ" |
| Руководитель: | Маслов Георгий Георгиевич |
| Год основания учреждения: | 1959 |
| У нас учатся: | 111 обучающихся |
| У нас учат: | 17 учителей |
Новости МБОУ "Кураловская СОШ"
Профессиональная информация по профориентации в МБОУ «Кураловская СОШ»
Опубликовано: 19.10.2011Профессиональная информация по профориентации в МБОУ «Кураловская СОШ»
Чтобы люди находили радость в работе, необходимы три условия:
Работа должна быть им по силам;
Она не должна быть изнуряющей;
И ей должен сопутствовать успех.
Дж.Рескин
Как и в современном обществе в МБОУ «Кураловская СОШ » все более актуальной становится проблема создания условий для успешного профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений. Ее важнейший аспект - организация сопровождения профессионального самоопределения учащихся с учетом их способностей и интересов, а также потребности общества.
19 октября обучающиеся Кураловской СОШ с радостью встретили представителей Министерства труда и занятости РТ. В течение 45 минут Халяпина Ирина Викторовна преподаватель социально-делового клуба «БИНК» при Министерстве труда и занятости РТ специалист по профориентации и социальной адаптации разъяснила основные принципы государственной и региональной политики в сфере занятости.
Ее главной задачей являлось формирование у учащихся положительного отношения к труду;
-научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;
-научить соотносить требования, предъявляемые профессией с индивидуальными качествами;
-научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности).
К списку новостей








