Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Высокогорский детский сад «Атмосфера детства» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
| Адрес: | 422701, Республика Татарстан, Высокогорский район, село Высокая Гора, ул. Вторая Ударная, зд.3 |
| Телефон: | +7(967)-772-35-17 |
| E-Mail: | ds.Atmosfera.Vsg@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ Высокогорский детский сад "Атмосфера детства" |
| Руководитель: | Туракулова Ильмира Рашидовна |
| Год основания учреждения: | 2025 |
| У нас учатся: | 129 |
| У нас учат: | 13 |
-
Английский — это весело!
24.11.2025

Как проходят наши уроки в садике:
Ребята не просто учат слова, а… играют в них! Занятия — это настоящее приключение:
Поем и танцуем под заводные песенки про цвета и цифры. Дети даже не замечают, как запоминают новые слова!
Знакомимся с животными: мистер Cat, миссис Dog и забавный Frog становятся лучшими друзьями.
Рисуем и раскрашиваем, повторяя названия цветов на английском. «This is a red apple!»
Слушаем сказки и показываем их на пальчиках, оживляя героев.
Вот оно, лучшее вложение — счастливые глаза ребенка, который кричит «Bye-bye, teacher!» после занятия. -
Учимся одеваться сами!
21.11.2025

Мы уже такие взрослые! Учимся одеваться сами!
В нашей ясельной группе — большое событие! Наши маленькие непоседы делают первые уверенные шаги к самостоятельности. Один из самых важных навыков — умение одеваться!
Мы в игровой форме изучаем:
Что носим в разное время года?
· Осень-Весна: Учимся надевать резиновые сапожки, непромокаемые штанишки и легкие курточки. Обязательно — шапочку!
· Зима: Осваиваем искусство надевания теплой пуховой куртки, шарфа и варежек на резиночке.
· Лето: Тренируемся на панамках, кепках и легких кофточках.
-
Мои игрушки!
21.11.2025

Хотим кратко поделиться с вами, как прошла тематическая неделя: «Мои игрушки» в нашей ясельной группе «Ягодки»
Основные акценты, которые расставили наши воспитатели:
1. Развитие речи: Учились описывать игрушки (цвет, размер, форма).
2. Социальные навыки: Формировали умение делиться, играть вместе и бережно относиться к своим и чужим вещам.
3. Сенсорика и моторика: Играли в конструкторы, сортеры, занимались лепкой и рисованием.
4. Творчество: Рисовали, лепили и делали аппликации на тему любимых игрушек.
Дети были в восторге от возможности показать и рассказать о своих любимцах!








