• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Высокогорский
  • Школы
  • МБОУ «Мульминская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"/ "Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районы Мүлмә гомуми урта белем мәктәбе" гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мульминская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422731, Республика Татарстан, Высокогорский район, село Мульма, ул. Центральная, дом 20а
Телефон: +7(843)-657-02-46
E-Mail: Smulm.Vsg@tatar.ru, mulma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Мульминская СОШ"
Руководитель: Саляхов Рамиль Вакилович
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 91 обучающихся и 22 воспитанника
У нас учат: 23 учителя, 3 воспитателя.

ВСЕ школьные новости

Развитие милкой маторики. Кече маториканы формалаштыру

Опубликовано: 14.04.2025

Собирая конструктор в соответствии с имеющейся в наборе схемой, ребенок становится более внимательным, учится соблюдать дисциплину. Когда схема не используется, ребенок проявляется фантазию, он мыслит творчески, реализует идеи, которые формируются его воображением. Конструктор способствует развитию мелкой моторики рук, что отражается на интеллектуальном росте.

Конструктор развивает моторику, интеллект, творчество и воображение детей, имеет многофункциональное развивающее значение.

Җыелмада булган схема нигезендә конструкторны җыеп, бала игътибарлырак була, дисциплина үтәргә өйрәнә. Схема кулланылмаганда, бала фантазия белән чагыла, ул иҗади фикер йөртә, хыялында формалашкан идеяләрне тормышка ашыра. Конструктор кулларның вак моторикасы үсешенә ярдәм итә, бу интеллектуаль үсештә чагыла. Конструктор балаларның моторикасын, интеллектын, иҗатын һәм хыялын үстерә, күп функцияле үстерү әһәмиятенә ия.



К списку новостей