муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мульминская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"
Визитная карточка
Адрес: | 422731, Республика Татарстан, Высокогорский район, село Мульма, ул. Центральная, дом 20а |
Телефон: | +7(843)-657-02-46 |
E-Mail: | Smulm.Vsg@tatar.ru, mulma@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Мульминская СОШ" |
Руководитель: | Саляхов Рамиль Вакилович |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 91 обучающихся и 22 воспитанника |
У нас учат: | 23 учителя, 3 воспитателя. |
-
Тукай в наших сердцах. Тукай безнең күңелләрдә. 25.04.2025
Язның иң матур бер көнендә, карлар эреп, бозлар агып киткәч, агач һәм куакларда хуш исле бөреләр уянган чакта яраткан шагыйребез Габдулла Тукай туган. Һәр елны бакчабызда сөекле шагыйребез иҗатына багышлап әдәби кичәләр уздырыла.
В один прекрасный весенний день, когда растаял снег, потек лед, проснулись ароматные почки на деревьях и кустах, родился наш любимый поэт Габдулла Тукай. Каждый год в нашем саду проводятся литературные вечера, посвященные творчеству нашего любимого поэта.
-
22 апреля- Международный день Земли. 22апрель - Халыкара Җир көне. 22.04.2025
22 апреля отмечается Международный день Земли – важный праздник, посвящённый охране окружающей среды. Уже в детском саду мы начинаем воспитывать в ребятах любовь и заботу к окружающей среде.
22 апрельдә Халыкара Җир көне билгеләп үтелә – әйләнә-тирә мохитне саклауга багышланган мөһим бәйрәм. Балалар бакчасында ук без балаларда әйләнә-тирә мохиткә мәхәббәт һәм кайгыртучанлык тәрбияли башлыйбыз.
-
Развитие милкой маторики. Кече маториканы формалаштыру 14.04.2025
Собирая конструктор в соответствии с имеющейся в наборе схемой, ребенок становится более внимательным, учится соблюдать дисциплину. Когда схема не используется, ребенок проявляется фантазию, он мыслит творчески, реализует идеи, которые формируются его воображением. Конструктор способствует развитию мелкой моторики рук, что отражается на интеллектуальном росте.
Конструктор развивает моторику, интеллект, творчество и воображение детей, имеет многофункциональное развивающее значение.
Җыелмада булган схема нигезендә конструкторны җыеп, бала игътибарлырак була, дисциплина үтәргә өйрәнә. Схема кулланылмаганда, бала фантазия белән чагыла, ул иҗади фикер йөртә, хыялында формалашкан идеяләрне тормышка ашыра. Конструктор кулларның вак моторикасы үсешенә ярдәм итә, бу интеллектуаль үсештә чагыла. Конструктор балаларның моторикасын, интеллектын, иҗатын һәм хыялын үстерә, күп функцияле үстерү әһәмиятенә ия.