МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №47» Советского района г. Казани / Казан шәһәре Совет районы 47 нче номерлы гомуми белем мәктәбе
Визитная карточка
Адрес: | 420083,г. Казань, с. Константиновка, ул. Советская 77а / 420083,г. Казань, с. Константиновка, ул. Советская 77а-420083, Казан шәһәре, Константиновка бистәсе, Совет урамы 77 а йорт |
Телефон: | +7(843)-237-02-67 |
E-Mail: | Sch47.kzn@tatar.ru, ksosha@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа № 47" |
Руководитель: | Афонский Александр Валентинович |
Год основания учреждения: | 2001 |
У нас учатся: | 1097 учащихся / 1097 укучы (из них 13 иностранных граждан) |
У нас учат: | 41 учителя / 41 укытучы |
PISA - 2022
Международные исследования PISA
Проект PISA — это международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. Международная программа по оценке качества обучения PISA (Programme for International Student Assessment) проводится раз в 3 года, начиная с 2000 г., и проходит под патронажем Организации экономического сотрудничества и развития. Цель этого масштабного тестирования — провести оценку грамотности школьников в разных видах учебной деятельности: естественнонаучной, математической, компьютерной и читательской.
Страны-члены ОЭСР и партнеры решили отложить оценку PISA 2021 до 2022 года, а оценку PISA 2024 - до 2025 года, чтобы отразить трудности, возникшие после коронавируса.
PISA 2022 будет посвящен математике с дополнительным тестом на творческое мышление . Недавно была запущена новая математическая структура PISA 2022 .
Подготовка к этому тесту ведется с участием участников из 36 членов ОЭСР и, вероятно, более 50 человек, не являющихся членами.
PISA 2025 будет посвящен науке и будет включать новую оценку иностранных языков. Он также будет включать инновационную область обучения в цифровом мире, которая направлена на измерение способности студентов участвовать в саморегулируемом обучении с использованием цифровых инструментов.
PISA2022 Test ознакомительные материалы.pdf
Рекомендации по проведению стартовой диагностики ФГ.pdf
Об организации и проведении PISA /upload/storage/org744/files/02_02_2022_1310_22_руководства PISA.pdf
О подготовке и проведения основного этапа /upload/storage/org744/files/06_02_2022_524_02-05-07_Pominov A_I__Zakirova M_Z.pdf
Полезные ссылки
Учи.ру https://uchi.ru/
РЭШ https://resh.edu.ru/
СБЕРКЛАСС https://sberclass.ru/
Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:
«Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/summer-education;
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» (https://fedcdo.ru/, научим.рф, научим.online);
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (http://vcht.center/, http://dop.edu.ru/);
ресурсы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» (http://фцомофв.рф/, https://еип-фкис.рф/, https://науфк.рф/, https://www.schoolsports.ru/);
цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения https://edu.asi.ru/;
Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека elibrary.ru;
электронные сервисы организации работы группы обучающихся: https://trello.com, https://asana.com/ru, https://planfix.ru, https://todo.microsoft.com/tasks/ru-ru, https://padlet.com, https://jamboard.google.com, https://www.mindmeister.com/ru, https://www.mindomo.com/ru,
сервисы обучения программированию на основе блочного, визуальноблочного программирования, базирующиеся непосредственно в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»: https://codecombat.com, https://www.sololearn.com, https://www.kodugamelab.com, https://scratch.mit.edu;
сервисы виртуального моделирования процессов, объектов и устройств: https://tinkercad.com, https://www.sketchup.com/ru, https://cospaces.io, https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html, https://www.falstad.com/circuit;
сервисы визуализации информации в формате презентаций и средства их вебразработки: https://www.canva.com/ru_ru/, https://tilda.cc/ru/;
сервисы сбора обратной связи: https://www.mentimeter.com/how-to, https://nearpod.com/, https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/, https://ru.surveymonkey.com/, https://www.survio.com/ru/, https://onlinetestpad.com/ru;
сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль знаний обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины: https://myquiz.ru, https://quizizz.com, https://kahoot.com, https://www.skillterra.com, https://learningapps.org.