• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №126» Советского района г. Казани/Казан шәһәре Совет районының "126нчы гимназия" гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420061, г. Казань, ул. Николая Ершова, д. 53Б
Телефон: +7(843)-272-58-64;+7(843)-272-11-71;+7(843)-272-71-59; социальная страничка нашей гимназии: https://vk.com/club212063231
E-Mail: S126.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №126"
Руководитель: Сагдеев Тимур Ильдусович
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 530 учащихся (в том числе 10 иностранных граждан). Язык обучения - русский.
У нас учат: 34 педработника.

Новости гимназии №126 Советского района г. Казани

Занятия с будущими первоклассниками продолжаются...

Опубликовано: 14.01.2025

Занятия с будущими первоклассниками продолжаются...
На занятии веселой математики:
1. Повторили   знаки "+" "-" "="
2. Познакомились с числом и цифрой 6 и 7. 
3. Упражнялись в прямом и обратном количественном счёте в пределах 10.
4. Закрепили умение детей составлять число из двух меньших.
Учились решать логические задачи на основе информации, воспринимаемой на слух.
На занятиях русского языка и  грамматики:
1.Познакомились с буквой «М» , составляли слоги.
2. Развивали  фонематический слух; учились правильно произносить звуки [М], [М’]  в речи, отличая их от других звуков русского языка.
3.Выделяли  звуки [М], [М’] в начале, в середине и в конце слова.

1.Познакомились с буквой «Н»  составляли слоги. Совершенствовали чтение слогов.
2. Развивали фонематический слух; учились  правильно произносить звук  [Н] в речи, отличая их от других звуков русского языка.
3.Выделяли звуки  [Н] в начале, в середине и в конце слова.
4.Учились обогащать и активизировать  речь, совершенствовали  слуховое  восприятие речи.

Урок музыки начали с распевки, потом перешли к ритмическому рисунку - музыкальный паровозик.
На примере музыкальной  игры "Три поросенка" познакомились с понятием "высота" звука.
Посмотрели видео, отгадали загадки.
Затем все вместе поучаствовали в музыкальной сказке
"Три поросенка" и разрисовали главных музыкальных героев.
#мбоугимназия126
#советскийрайон
#образованиеКазани
#институтвоспитания
#навигаторыдетства
#абвгдейка
#будущиепервоклассники
#учимсярисовать
#учимсясчитать
#учимсяпеть
#учимсячитать
#предшкола
#большаястрана



К списку новостей