• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №126» Советского района г. Казани/Казан шәһәре Совет районының "126нчы гимназия" гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420061, г. Казань, ул. Николая Ершова, д. 53Б
Телефон: +7(843)-272-58-64;+7(843)-272-11-71;+7(843)-272-71-59; социальная страничка нашей гимназии: https://vk.com/club212063231
E-Mail: S126.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №126"
Руководитель: Сагдеев Тимур Ильдусович
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 530 учащихся (в том числе 10 иностранных граждан). Язык обучения - русский.
У нас учат: 34 педработника.

Инклюзия в образовании

Положение об организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ и ребенка с инвалидностью в учебном процессе

Положение об организации индивидуального обучения детей о ОВЗ

Положение о реализации инклюзивной практики в образовательной организации

Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22_03_2021 № 115

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования

Методические рекомендации по использованию метода "анимированные презентации"

Программа "Развитие инклюзивной образовательной среды ..."

Договор о сотрудничестве и сетевом взаимодействии с ДМШ

Договор о сотрудничестве и сетевом взаимодействии с КЦ "Залесный"

Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО для обучающихся с ОВЗ (варианты 7.1, 7.2)