Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад №396" Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | г. Казань, ул. Дубравная, д. 15 |
Телефон: | +7(843)-268-34-15;+7(843)-261-83-70 |
E-Mail: | madoy396@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "ЦРР - Детский сад № 396" Приволжского района г. Казани |
Руководитель: | Исхакова Лилия Шамилевна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 361 обучающихся, из них иностранных граждан -4 |
У нас учат: | 27 педагогов |
-
30.04.2025
Уважаемые родители!
В МАДОУ «ЦРР – Детский сад №396» ведется прием детей статус заявления, которых в личном кабинете на Портале государственных услуг РФ «Направлен в ДОУ». Обратится необходимо в течении 30 дней с момента присвоения данного статуса.
Прием ведётся строго по записи! Записаться на прием можно по телефонам- 8 (843) 261-83-70, 268-34-15.
На прием необходимо принести следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка (оригинал + копия);
- СНИЛС ребенка (оригинал + копия);
- Медицинский полис ребенка (оригинал + копия);
- Свидетельство о регистрации по месту жительства Форма №8 или Форма №3 (оригинал + копия);
Родителю необходимо с собой иметь паспорт и СНИЛС.
Если имеется льгота, также необходимо принести:
- льгота «Многодетная семья» – копии «свидетельство о рождении ребенка» на всех детей, копия удостоверения многодетной семьи;
- льгота «Ребенок инвалид» – копия справки об инвалидности;
- льгота Семьям (членам семей) граждан, призванных на военную службу по мобилизации в ВС РФ (постановление №1122 от 20.10.2022) – копия справки.
-
Комплектование детей на 2025-2026 учебный год
30.04.2025
Уважаемые родители!
С 01 апреля 2025 года начнется комплектование детских садов г.Казани на новый 2025-2026 учебный год.
Направление ребенка в детский сад необходимо отслеживать в личном кабинете на Портале государственных услуг РФ.
Статус заявления «Направлен в ДОУ» означает, что в течение 30 дней со дня присвоения данного статуса, необходимо обратиться к руководителю детского сада.
Рекомендуем предварительно позвонить по номеру телефона детского сада для согласования времени личного приема.
В случае, если до 15 апреля ребенок не получил направление в детский сад, рекомендуем родителям позвонить по телефону «горячей линии» 223-22-10 или обратиться к специалисту в районный отдел образования.
Специалист по дошкольному образованию предложит варианты устройства ребенка в детский сад.
«Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
Прием специалиста по дошкольному образованию в районном отделе образования в период комплектования (апрель – июнь): вторник, четверг с 10.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
Детский сад планирует принять детей возрастной категории
от 2 до 3 лет 0 детей,
от 3 до 4 лет - 75 детей,
от 4 до 5 лет - 2 детей,
от 5 до 6 лет - 2 детей,
от 6 до 7 лет - 8 детей.
-
День смеха 01.04.2025
Праздник 1 апреля это день шуток, веселья и смеха. День смеха – замечательный праздник, отмечаемый во всем мире, как взрослыми, так и детьми. Этот праздник официально нигде не зарегистрирован, но, когда наступает первое апреля, уже поднимается настроение и хочется поднять его и окружающим. Это лишний раз порадоваться жизни, поиграть, повеселиться и встретить весну с чудесным праздничным настроением, с горящими глазами и счастливыми улыбками!
Что же может развеселить детей и взрослых в этот шутливый день? Конечно воздушные шарики. Чудесная атмосфера предстоящего веселья чувствовалась с самого утра, когда родители вместе с детьми готовили самые главные атрибуты – воздушные шары.
Разноцветные яркие шарики были у каждого ребёнка. Они служили не только украшением праздника, но и атрибутами для эстафет.
Сколько радости, смеха, шума и веселья могут принести обыкновенные воздушные шары!
Такие мероприятия развивают чувство юмора, способствуют развитию коммуникативных навыков у детей и доброжелательного отношения друг к другу, воспитывают чувство дружеской поддержки и здорового соперничества.