• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Пчелка» г. Нурлат Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 11 нче номерлы “Бал корты” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан» /Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 11 нче номерлы “Бал корты” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423041, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул.Ленина, д18А/ Татарстан Республикасы, Нурлат районы, Нурлат шәһәре, Ленин урамы, 18А йорты
Телефон: +7(843)-452-57-59
E-Mail: Nur.Pchelka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: "Детский сад № 11 "Пчелка"
Руководитель: Аглямиева Гольсияр Шайдулловна
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 53 детей/ 53 бала
У нас учат: 9 педагогов/ 9 педагог

Новости детского сада №11"Пчелка"/11 нче номерлы "Бал корты" балалар бакчасы яңалыклары

Праздник Красивой речи

Опубликовано: 20.05.2015

20 мая логопед детского сада №11 "Пчелка" Рахматова А.И. для детей провела мероприятие "Красивая речь".Задачами праздника было:Закреплять приобретённые произносительные умения;активизировать творческие способности; закрепление у детей самоконтроля за собственной речью; развивать ритмический слух, умение управлять своими движениями; совершенствовать интонационную и лексическую выразительность речи; закрепление графического образа печатных букв, прочтение слов; развитие зрительно–пространственной координации, воображения, внимания, мышления, памяти, чувства юмора; воспитание доброжелательности, чувства коллективизма, умение выслушивать друг друга, развивать фонематический слух.



К списку новостей