• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Пчелка» г. Нурлат Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 11 нче номерлы “Бал корты” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан» /Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 11 нче номерлы “Бал корты” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423041, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул.Ленина, д18А/ Татарстан Республикасы, Нурлат районы, Нурлат шәһәре, Ленин урамы, 18А йорты
Телефон: +7(843)-452-57-59
E-Mail: Nur.Pchelka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: "Детский сад № 11 "Пчелка"
Руководитель: Аглямиева Гольсияр Шайдулловна
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 53 детей/ 53 бала
У нас учат: 9 педагогов/ 9 педагог

Новости детского сада №11"Пчелка"/11 нче номерлы "Бал корты" балалар бакчасы яңалыклары

"Чудо- ладошки"

Опубликовано: 05.11.2014

5 ноября в детском саду №11 "Пчелка" для  детей первой младшей группы  была организована  акция "Чудо-ладошки". Мероприятие  провела воспитатель Корнева Т.Н.Целью акции было  создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования. А задачи акции- это ознакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью);  учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движений рук. Малыши охотно участвовали в рисовании ладошками и у них получились очень красивые и интересные композиции.


К списку новостей