• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная татарско – русская школа №113 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России М.Р. Ахметшина» Ново-Савиновского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420137, г. Казань, ул. Адоратского, д. 36А
Телефон: +7(843)-522-51-31
E-Mail: s113.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №113"
Руководитель: Юнусова Эльвира Наилевна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 817 учащихся (из них иностранных граждан - 2)
У нас учат: 50 педагогов

Школьная служба примирения

Уважаемые посетители сайта!

В нашей школе создана Школьная служба медиации «Выход есть всегда».

Цели ШСП:

1) содействие возмещению ущерба при совершении общественно опасных

деяний несовершеннолетними;

2) разрешение конфликтных ситуаций;

3) профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних;

4) нормализация взаимоотношений участников образовательных отношений

на основе восстановительного подхода.

Причины конфликтов между учениками

  • борьба за авторитет
  • соперничество
  • обман, сплетни
  • оскорбления
  • обиды
  • враждебность к любимым ученикам учителя
  • личная неприязнь к человеку
  • симпатия без взаимности
  • борьба за девочку (мальчика)

Единый алгоритм решения любого школьного конфликта

  • Первое, что окажет пользу, когда проблема назрела, это спокойствие.
  • Второй момент — анализ ситуации без превратности.
  • Третьим важным пунктом является открытый диалог между конфликтующими сторонами, умение выслушать собеседника, спокойно изложить свой взгляд на проблему конфликта.
  • Четвертое, что поможет прийти к нужному конструктивному итогу — выявление общей цели, способов решения проблемы, позволяющих к этой цели придти.
  • Последним, пятым пунктом станут выводы, которые помогут избежать ошибок общения и взаимодействия в будущем.

Часы работы:                                      

ежедневно с 9.00 – 14.00

Обращаться в кабинет психолога (1 этаж)

Работа службы направлена на помощь ученикам и родителям в мирном разрешении конфликтов.

Программы примирения могут  проводиться только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Устав ШСП

Стартовая страница

План работы ШСП

Состав ШСП