• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нижнекамский
  • Школы
  • МБОУ «Гимназия №32» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе «32нче гимназия»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 32" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының «32 нче гимназия» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Сююмбике, д. 38
Телефон: +7(855)-539-66-45
E-Mail: gimnaz32.nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №32" НМР РТ
Руководитель: Якимова Любовь Александровна
Год основания учреждения: 1996
У нас учатся: 1444 обучающихся, из них иностранных граждан 2
У нас учат: 72 педагога, язык обучения: русский

Новости гимназии №32

«Читать не вредно, вредно не читать!»

Опубликовано: 08.11.2021

Сегодня, в нашей гимназии состоялся семинар по реализации проекта «Читать не вредно, вредно не читать!». Педагоги обсудили вопросы касаемые чтения учащихся. Так как в настоящее время качество чтения учащихся указывают на снижение роли книги в системе духовных ценностей школьников.

Цель данного проекта: создание условий, обеспечивающих духовно – нравственное развитие учащихся школьного возраста в системе «учитель – ученик - родитель» через чтение детской классической и современной литературы , совместная школа сотрудничества детей и родителей.

Реализация проекта позволяет создать условия, при которых чтение становится предметом социального одобрения, проявляемого в простой конкретной и понятной для ребенка форме (конкурс, коллективные классные творческие работы). Участие в индивидуальном или совместном творческом проекте, привлекательность победы становятся позитивным подкрепляющим стимулом, способствующим положительной модификации поведения ребенка в отношении чтения. Элемент соревнования позволяет успешно поддерживать читательскую активность на протяжении продолжительного времени.

 



К списку новостей