Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт |
Телефон: | +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12 |
E-Mail: | sch33_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №33" |
Руководитель: | Силаичева Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 801 из них 2 иностранный гражданин |
У нас учат: | 43 |
Положение о методическом объединении классных руководителей
Введено в действие Рассмотрено приказом директора на Совете Школы
от ______________ протокол от ______________
№________
Согласовано Утверждаю
Председатель профкома Директор Школы
_________М.И.Ишмухаметова _________Ф.Н.Зайнуллин
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
1. Методическое объединение классных руководителей – структурное
подразделение внутри школьной системы управления воспитательным
процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определенной возрастной группы.
подразделение внутри школьной системы управления воспитательным
процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определенной возрастной группы.
2. Основные задачи методических объединений классных руководителей:
2.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии
и педагогики воспитательной работы.
и педагогики воспитательной работы.
2.2.Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к
воспитанию учащихся.
воспитанию учащихся.
2.3.Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.
2.4.Координирование планирования, организации и педагогического
анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах.
анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах.
2.5.Изучение, обобщение и использование на практике передового
педагогического опыта работы классных руководителей.
педагогического опыта работы классных руководителей.
2.6.Содействие становлению и развитию системы воспитательной
работы в классных коллективах.
работы в классных коллективах.
3.Функции методического объединения классных руководителей:
3.1.Организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов.
3.2.Координирует воспитательную деятельность классных руководителей и организует их взаимодействие.
3.3. Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания учащихся.
3.4.Организует изучение и освоение классными руководителями
современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.
современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.
3.5.Обсуждает социально-педагогические проблемы деятельности
классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового педагогического опыта работы классных руководителей.
классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового педагогического опыта работы классных руководителей.
3.6. Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.
3.7. Организует работу «Школы молодого классного руководителя».
4. Методическое объединение классных руководителей ведёт следующую документацию:
- список членов методического объединения;
-годовой план работы методического объединения;
-протоколы заседаний методического объединения ;
-протоколы заседаний методического объединения ;
-инструктивно-методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей;
-материалы «методической копилки классного руководителя».
5.Структура плана работы методического объединения классных
руководителей:
5.1. Краткий анализ социально-педагогической ситуации развития
учащихся и анализ работы МО, проведенной в предыдущем
учебном году.
учащихся и анализ работы МО, проведенной в предыдущем
учебном году.
5.2. Педагогические задачи объединения.
5.3. Календарный план работы методического объединения, в котором отражаются:
- план заседаний МО;
- график открытых мероприятий классов;
- участие МО в массовых мероприятиях школы.
5.4. Повышение профессионального мастерства классных руководителей:
- работы над темами самообразования;
- участие в городских профессиональных конкурсах;
- выступления на конференциях, семинарах различных уровней.
5.5. Изучение и обобщение педагогического опыта работы классных руководителей.
5.6. Участие в тематическом и персональном контроле за воспитательным процессом.
6.Функциональные обязанности руководителя методического объединения классных руководителей:
Руководитель методического объединения классных руководителей:
отвечает:
отвечает:
а) - за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического объединения;
- за пополнение «методической копилки классного руководителя»;
- за своевременное составление документации о работе объединения и проведенных мероприятиях;
- за становление и развитие системы воспитательной работы в классных коллективах;
6) совместно с заместителем директора по воспитательной работе отвечает:
- за организацию воспитательной работы в образовательном учреждении;
- за организацию воспитательной работы в образовательном учреждении;
- за выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;
- за повышение научно-методического уровня воспитательной работы.
в) организует:
- взаимодействие классных руководителей – членов методического объединения между собой и с другими методическими объединениями школы;
- открытые мероприятия, семинары, конференции, заседания методического объединения в других формах;
- изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей;
- консультации по вопросам воспитательной работы классных руководителей.