• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт
Телефон: +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12
E-Mail: sch33_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №33"
Руководитель: Силаичева Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 801 из них 2 иностранный гражданин
У нас учат: 43

Основы Функциональной грамотности

Функциональная грамотность – это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.

Составляющие функциональной грамотности

​​1. Читательская грамотность

Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни

​2. Естественно-научная грамотность​ ​Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями
 
​3. Математическая грамотность​ ​Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты
 
​4. Финансовая грамотность​ ​совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
​5. Креативное мышление ​способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
​6. Глобальные компетенции ​сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем​

План работы (Дорожная карта) по организации деятельности МБОУ Школы №33  на 2021-2022 учебный год.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Развитие функциональной грамотности»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Развитие функциональной грамотности» (Модуль «РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ»)

Полезные ресурсы

Общие подходы к формированию функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Банк заданий. Полезные ресурсы
Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
   

Материалы для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся​

Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО на основе практики международных иссследований качества подготовки обучающихся

просмотр

Письмо Министерства просвещения РФ от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»

​​просмотр

​Приказ УО от 17.02.2021 г. № 21 "Об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение уровня функциональной грамотности"

просмотр​

​Список литературы по формированию функциональной грамотности

просмотр​

​Оценка функциональной грамотности (презентация)

просмотр​

​Результаты PISA в 2018 (презентация)

просмотр

​Совершенствование российского образования (по результатам международных исследований

качества общего образования PIRLS, TIMSS и PISA)​

просмотр

Примеры открытых заданий PISA (по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач)

просмотр

Образовательная платформа "Просвещение" ​ 

просмотр​​

Тест "Цифровые компетенции педагога"  ​

просмотр​​

Материалы Института стратегии развития образования РАО

просмотр​

Читательская грамотность: понятие, приемы формирования (презентация)

просмотр​

Банк заданий по функциональной грамотности

просмотр
 
Повышение квалификации по формированию функциональной грамотности
 
​​ЯндексУчебник Марафон по функциональной грамотности просмотр
​Интенсив ЯУчитель 3.0 просмотр
​​Вебинары для педагогов по формированию функциональной грамотности просмотр
​Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка (вебинар) просмотр

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Методические материалы

Примеры-открытых-заданий-по-естественно-научной-грамотности-PISA

Примеры-открытых-заданий-по-математической-грамотности-PISA

Примеры-открытых-заданий-по-финансовой-грамотности-PISA

Примеры-открытых-заданий-по-читательской-грамотности-PISA

Функциональная-грамотность.-МР-СИПКРО-1-Методическое-пособие-для-учителей