Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 28 «Снежинка»/ "Кар бөртеге" 28нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстәнлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпчә белем бирү учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 423815, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Шишкинский, д. 28 (Н.город, 29/24) |
Телефон: | +7(855)-254-18-32 |
E-Mail: | 51139000003@edu.tatar.ru, sad28@list.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №28 «Снежинка» |
Руководитель: | Боровских Эльвира Рафиковна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 237 воспитанников |
У нас учат: | 24 педагога |
Новости ДОУ
В стране, где живут сказки
Опубликовано: 10.06.2022«Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» - эти слова мы знаем с детства. Ведь сказка не только развлекает, но и ненавязчиво воспитывает, знакомит ребёнка с окружающим миром, добром и злом.
Она - универсальный учитель. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и откликается на события и явления окружающего мира, выражает своё отношение к добру и злу.
В сказке черпаются первые представления о справедливости и несправедливости. Сказка активизирует воображение ребёнка, заставляет его сопереживать и внутренне содействовать персонажам. В результате этого сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.
Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Сказки позволяют детям впервые испытать храбрость и стойкость, увидеть добро и зло, быть чутким к чужим бедам и радостям. Ведь сказка для ребёнка - это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите.
В течение второй недели июня педагоги нашего детского сада знакомили детей с миорм сказок: читали новые сказки, вспоминали уже хорошо знакомые, организовывали инсценировки и театрализованную деятельность. Воспитанники детского сада побыли колобком, который сбежал от бабушки и дедушки, репкой, которую никак не могли выдернуть, дружной омандой, которая справилась с трудной задачей и т.д.
К списку новостей