Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №48 «Винни-Пух»
Визитная карточка
Адрес: | 423807, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пер. А.Гайдара, д. 14 (3/39) |
Телефон: | +7(855)-270-05-96 |
E-Mail: | sad48@bk.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №48 "Винни-Пух" |
Руководитель: | Хузина Гульнара Фаритовна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 131 |
У нас учат: | 32 |
-
День защитника Отечества 21.02.2025
Мой папа круче всех!
В преддверии Дня защитника Отечества в детском саду прошли различные мероприятия: тематические занятия, соревнования с папами старших групп, с подготовительными группами была организована военно-спортивная игра "Зарница" на улице..
Ребята чествовали своих пап, дедушек, братьев, которые пришли на мероприятие, праздничными стихами, песнями и танцами. -
Конкурс "Юный мастер" 20.02.2025
Юный мастер Детского сада № 48 "Винни-Пух" Гадельшин Самир принял участие в муниципальном отборочном этапе самого популярного конкурса раней профориентации детей дошкольного возраста "Юный Мастер", в компетенции "Лабораторный химический анализ".
Ведёт маленького специалиста к победе муниципального чемпионата "Юный мастер – 2025" педагог первой категории Гареева Ольга Вячеслаловна.
Мы ждём решения жюри и желаем Победы нашим мастерам.
-
Педсовет №3 20.02.2025
В детском саду прошел педсовет №3 на тему: "Эффективность использования регионального компонента с совместной работе педагогов, родителей и детей в условиях реализации ФОП ДО". Цель:Совершенствовать формы и методы работы с воспитанниками, способствующие воспитанию основ патриотизма через региональный компонент. На педсовете были проведены мастер-класс по использованию комплекта развивающих игр "Акыллы уеннар" в работе с детьми, ознакомились с опытом работы воспитателей по использованию регионального компонента в совместной работе педагогов, детей и родителей, были подведены итоги конкурса дидактических игр и проектов с использованием регионального компонента.