Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №129 «Белоснежка»
Визитная карточка
Адрес: | г. Набережные Челны, ул. Хади Такташа, зд.6 (пос. ЗЯБ, 19 мкрн) |
Телефон: | (88552)49-12-16 |
E-Mail: | dsad129-belosnegka@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №129 «Белоснежка» |
Руководитель: | Газизова Эльвира Рахимзяновна |
Год основания учреждения: | 2020 |
У нас учатся: | 225 детей (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 27 педагогов |
-
24.02.2025
Педагоги ДОУ №129 "Белоснежка" приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции «Ключевые компетенции и новая грамотность в условиях трансформации системы образования».
На конференции в качестве докладчика выступила заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №129 «Белоснежка» - Газизова Эльвира Рахимзяновна по теме «Инновационные технологии в интеллектуальном развитии дошкольников».
На мастер-классе участники конференции попробовали собрать головоломку "Складушки", однако не у всех получилось справится с этой задачей. -
Знакомимся с картинами 21.02.2025
В детском саду №129 «Белоснежка», проводятся занятия на развитие у детей предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства. В настоящее время возросла роль искусства во всестороннем воспитании детей. Знакомство с искусством начинается с детского сада. Идет воспитание художественного вкуса через произведения Искусства. Знакомясь с произведениями искусства дети учатся понимать глубокий смысл содержания, мысли и чувства художника и скульптора.
-
21.02.2025
Речь – одна из важных линий развития ребенка дошкольного возраста. Она тесно связана с интеллектуальным развитием, играет огромную роль в познании окружающего мира. В рамках тематической недели "Играю, речь развиваю" воспитатели проявили творчество в пополнении предметно-развивающей среды в группах для речевого развития детей: «Речевых уголков», «Книжных уголков», «Театральных уголков», «Речевых дидактических игр» и организации работы с детьми. Для родителей воспитанников были подготовлены консультативные материалы по речевому развитию дошкольников. Были запланированы и проведены открытые занятия для коллег. На заключительном этапе была оформлена выставка, подведены итоги тематической недели, дана оценка эффективности работы с родителями.