Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б.Васильева"/«Л.Б. Васильев исемендәге Кама дәүләт автомеханика техникумы» дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423820, РТ, г. Набережные Челны, пр. Мусы Джалиля д.14/ТР, Яр Чаллы шәһәре, Муса Җәлил проспекты, 14 йорт |
| Телефон: | +7(855)-270-77-29 |
| E-Mail: | kam.avtom@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "КГАМТ им. Л.Б.Васильева" |
| Руководитель: | Залакаев Фарит Нургалиевич |
| Год основания учреждения: | 1973 |
| У нас учатся: | 1838 |
| У нас учат: | 93 |
Все новости техникума
«Одиноки ли мы во Вселенной?»
Опубликовано: 17.03.202120 февраля в рамках недели ПЦК математических и естесственно - научных дисциплин Беляловой Альсиной Габдулахатовной проведено занятие по предмету «Астрономия» в группе 153П
Тема занятия: «Одиноки ли мы во Вселенной?»
Цель занятия: «Формирование диалектико-материалистического мировоззрения, повышения интереса к предмету и его значение для человека».
Задачи:
1.Способствовать:
- размышлению о существование разумных существ подобных на Земле, находящиеся за пределами наших планет и Солнечной системы в других частях Вселенной, и о различных НЛО;
− осознанию роли отечественной науки в освоении и использовании космического пространства и развитии международного сотрудничества в этой области.
2. Содействовать:
- стимулированию интереса к предмету путем привлечения дополнительного материала;
- воспитанию познавательного интереса к науке Астрономии и ее приложениям, мобильности;
- убеждению обучающихся в познаваемости мира и объективности наших знаний о нем;
- формирование научного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития астрономической науки;
- умению слушать и слышать собеседника, уважать его точку зрения, радоваться достигнутым результатам.
3.Создать условия для : - совершенствования интеллектуальных способностей и развитию речи, мышлению обучающихся, формированию умений выделять главное, сравнению, обобщению, умению делать выводы.
План занятия:
I. Актуализация опорных знаний. Вступительное слово учителя.
II. Просмотр документального фильма :
III. Обсуждение документального фильма с ответами на вопросы, поставленные перед началом занятия. Подведение итогов.




К списку новостей








