Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №65 с углубленным изучением отдельных предметов» Московского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420095, г. Казань, ул. Ш.Усманова, д. 25Б |
Телефон: | +7(843)-555-32-98, +7(843)-555-32-69 |
E-Mail: | S65.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа №65" Московского района г.Казани |
Руководитель: | Соркина Жанетта Ваисовна |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 571 ученик, из них 15 иностранных граждан / бездә 571 укучы белем ала |
У нас учат: | 53 учителя/аларга 53 укытучы белем бирә |
-
Вектор развития
01.12.2025
Уважаемые родители (законные представители)!
До конца 2024 года в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на базе МБОУ «Школа № 65» Московского района г. Казани продолжает работать Служба «КОНУС» (Компетентность. Осознание. Навык. Убеждение. Сотрудничество), где можно получить бесплатную психолого-педагогическую, консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей по вопросам развития, воспитания и образования детей от 0 до 18 лет.
Телефон для записи: +7(937)520-32-98
записаться на консультацию можно, пройдя по ссылке https://forms.yandex.ru/u/644a6e7850569004612d6917/
оставить отзыв можно, пройдя по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/644a70565d2a0604795b1386/
-
Летний лагерь-2024
18.05.2024
Программу учебно-познавательной профильной смены «Год семьи» можно посмотреть здесь: Летний лагерь-2024
-
Прокуратура Кировского района г. Казани предупреждает: «Осторожно! Телефонное мошенничество!»
03.05.2024
Несмотря на предупреждения правоохранительных органов и частые сообщения в СМИ о фактах телефонного мошенничества, граждане независимо от возраста и социального положения, продолжают попадаться на уловки «телефонных мошенников».
Значительный массив преступлений в сфере информационно-телекоммуникационных технологий составляют хищения, совершаемые путем телефонных звонков под видом представителей финансово-кредитных учреждений и сотрудников правоохранительных органов.
Фактам противоправного безвозмездного изъятия денежных средств граждан зачастую предшествуют обстоятельства получения потерпевшими, введенными в заблуждение преступными действиями злоумышленников, кредитов в различных банковских учреждениях. При этом граждане получали заемные денежные средства как путем личного посещения финансово-кредитных учреждений, так и дистанционно, используя мобильные приложения банков.
В большинстве случаев «телефонные мошенники» сообщают гражданам о попытках якобы незаконного оформления кредита и под предлогом отмены сомнительной операции, выясняют реквизиты банковских карт либо убеждают перечислить денежные средства на указанные ими расчетные счета.
Несмотря на неоднократные предупреждения органов прокуратуры
и правоохранительных органов о таких «телефонных аферистах» граждане легко поддаются на их уловки и теряют практически все сбережения.Прокуратура разъясняет, что указанные действия подпадают под признаки преступления, предусмотренного статьей 159 Уголовного кодекса Российской Федерации – мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана
или злоупотребления доверием.Чтобы не стать жертвой злоумышленников, необходимо соблюдать простые правила безопасного поведения и обязательно довести их до сведения родных и близких: не следует сообщать звонившему, кем бы он не представился, персональные данные и коды, поступающие посредством СМС-сообщений, а также иные сведения личного характера. При поступлении такого телефонного звонка необходимо незамедлительно прекратить разговор.
Кроме этого, необходимо иметь ввиду, что представители правоохранительных органов и банковские работники в ходе осуществления звонков по телефону не спрашивают персональные данные клиентов, номера банковских карт и сроки их действия, не просят установить программы
на телефон, перевести деньги на другой счет или в другой банк.При этом, сотрудники банка не имеют технической возможности переключать звонок клиента на другие организации: сторонние банки, правоохранительные органы.
В случае совершения в отношении Вас или Ваших близких родственников мошеннических действий следует обращаться в органы внутренних дел. По сообщениям и заявлениям граждан о преступлениях указанной категории, поступившим в полицию, проводятся проверки
в порядке статьей 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Законность принятых процессуальных решений в обязательном порядке проверяется органами прокуратуры.