• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №7 "Березка" Мензелинского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Минзәлә муниципаль районы " 7 нче номерлы гомуми үсеш тибындагы "Каенкай" балалар бакчасы " мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423702, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Изыскателей, д.28/ 423702, Татарстан Республикасы, Минзәлә шәһәре, Изыскательләр урамы 28
Телефон: +7(855)-553-47-76
E-Mail: 2844000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ №7 "Березка"
Руководитель: Макарова Альфия Альбертовна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 66 воспитанника/ 66 тәрбияләнүче
У нас учат: 9 педагогов/ 9 педагог

Доступная среда /Уңайлы мохит

Инклюзивное образование — это обучение в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья условий обучения и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений.
 

Цель инклюзивного образования ДОУ: создание в ДОУ без барьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование, направленное на полноценную интеграцию воспитанников с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников.

Задачи инклюзивного образования:

1.Создать условия для совместного образования детей с особыми образовательными потребностями и нормально развивающимися сверстниками в пределах одной группы по разным образовательным маршрутам.

2.Обеспечить подготовку педагогов, готовых работать с детьми с различными особенностями в развитии, обладающих знаниями в области коррекционной и специальной педагогики, владеющих технологиями, методиками и приемами работы с детьми с ОВЗ.

3.Способствовать формированию у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с особыми образовательными потребностями.

Конвенция ООН о правах инвалидов 

Приказ Министерства образования и науки России от 09.11.2015 № 1309 "Об утверждении обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Паспорт объектов по доступности инвалидов и других маломобильных групп (2020)

Приложение к паспорту доступности