МБОУ «Кирбинская средняя общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района РТ/МБГБУ Татарстан Республикасы Лаеш муниципаль районы "Хәерби урта гомуми белем мәктәбе"
Визитная карточка
Адрес: | 422626, Республика Татарстан, Лаишевский район, с. Кирби, ул. Юности, д. 10а |
Телефон: | +7(843)-784-38-39 |
E-Mail: | kirbisch@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Кирбинская СОШ" |
Руководитель: | Хаматгалиева Рузалия Закиевна |
Год основания учреждения: | 1936 |
У нас учатся: | 362 |
У нас учат: | 20 |
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНИКА
Электронное портфолио обучающегося
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов.
Электронное портфолио предназначено для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности обучающихся с помощью информационных технологий.
Основная цель портфолио – собрать, систематизировать и зафиксировать результаты учебной, творческой, социальной, коммуникативной деятельности обучающегося, проследить его индивидуальный прогресс, достигнутый в процессе получения образования, оценить его образовательные достижения и дополнить результаты традиционных контрольно-оценочных средств качества образования.
Технология "Портфолио" помогает решать следующие педагогические задачи:
- поддерживание и стимулирование учебной мотивации обучающихся;
- развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности школьников;
- формирование умения учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
- закладывает дополнительные предпосылки и возможности для успешной профориентации;
- решает проблемы оценивания сформированности социальных, информационных, коммуникативных компетенций учащихся.
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания);
- формирование коммуникативных умений учащегося;
- формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
Коркин Артур sites.google.com/view/kirbishn
Абдуллина Азалия sites.google.com/view/kirbish
Фатхуллин Динияр sites.google.com/view/kirbish
Раснюк Егор sites.google.com/view/kirbish
Галиев Амин sites.google.com/view/kirbishn
Сулейманов Данияр sites.google.com/view/kirbisch
Минсабирова Лилия Ильназовна sites.google.com/view/kirbisch
Соловьев Артем Дмитриевич sites.google.com/view/kirbisch
Сабирзянов Карим Тимурович sites.google.com/view/kirbisch
Шагитова Ясмина Азатовна sites.google.com/view/kirbisch
Сахипгареева Мадина Дамировна sites.google.com/view/kirbisch
Насибуллин Самир Фидаилевич sites.google.com/view/kirbicsh
Халилов Радмир Фанисович sites.google.com/view/kirbisch