Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Лениногорска» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Лениногорск шәһәренең 4нче урта гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423259, г. Лениногорск, ул. Белинского, д. 3а, стр.1 |
| Телефон: | +7(855)-952-63-07;+7(855)-952-62-92 |
| E-Mail: | YV.Gavrilov@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ СОШ №4 |
| Руководитель: | Гаврилов Юрий Владимирович |
| Год основания учреждения: | 1953 |
| У нас учатся: | 364 учащихся |
| У нас учат: | 26 педагогов |
Новости школы №4
Педагогический совет
Опубликовано: 01.12.2012
30 ноября прошел педагогический совет на тему «Компетентность личности – основа самореализации учащихся в образовательном процессе». Подготовили открытые уроки с использованием ИКТ:
· Фаизова Р.М. «Красота родной природы в творчестве русских художников. Осенний пейзаж» в 4 Б классе.
· Веденеева С.А. «Горные породы и минералы» в 4 А классе
· Латыпова Л.Р. «Решение систем уравнений» в 9 А классе
· Чуклова Т.Н«Неметаллы. Воздух. О2 . О3» в 9 А классе
· Ситдикова Х.М. “Иярчен җөмләләр” в 9А Б классе
· Фадеева Л.Н. “Развитие навыков аудирования”.Просмотр фильма в 9 А классе
С основным докладом выступила зам.директора по УВР Гришина Л.Н.
Поделились с опытом работы учителя, которые давали открытые уроки.
До учителей были доведены следующие сведения:
· компетентность — это готовность к выполнению определенных функций, а компетентностный подход в образовании есть не что иное, как целевая ориентация учебного процесса на формирование определенных компетенций.
· Компетенция — это готовность действовать в ситуации неопределенности.
· Под ключевыми компетенциями применительно к школьному образованию - понимается готовность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем. Можно отметить несколько особенностей такого понимания ключевых компетентностей, формируемых школой. Речь идет, во-первых, о способности эффективно действовать не только в учебной, но и в других сферах деятельности — семья, досуг и хобби, трудовая деятельность, отношения с товарищами и друзьями. Во-вторых, о способности действовать в ситуациях, когда может возникнуть необходимость в самостоятельном определении решений задачи, уточнении ее условий, поиске способов решения, самостоятельной оценке полученных результатов. В-третьих, имеется в виду решение проблем, актуальных для школьников.
Решение педсовета:
Учителями-предметниками в практической деятельности руководствоваться принципами компетентностного подхода в обучении с целью выполнения социального заказа государства школе
К списку новостей







