Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22 |
Телефон: | +7(855)-955-12-22 |
E-Mail: | Imc.Len@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Санатуллин Вагиз Самиуллович |
Год основания учреждения: | 2006 |
Лениногорский ИМЦ
День единого текста
Опубликовано: 21.11.202419 ноября 2024 года в МБОУ «Гимназия №11 г.Лениногорска» был проведен зональный методический семинар по теме: «Технология «День единого текста» как средство формирования читательской грамотности». Данное мероприятие проводится уже четвертый раз, это стало традиционным мероприятием в системе методической работы гимназии.
«День единого текста» – это организационно-педагогическая технология изучения одного и того же текста на разных уроках, на разных предметах, в результате которого обучающиеся совершенствуют навыки работы с информацией и осуществляют познавательную деятельность по учебным предметам.
В этот день для учащихся 2-11 классов были проведены уроки по особому расписанию. На всех этих уроках учителя-предметники работали по одному единому тексту для каждой параллели. Был проведен коворкинг по теме: «Тайны мастерства: как провести уроки по технологии дня единого текста», мастер-классы по темам: «Бердәм текст көне - укучыларның уку грамоталылыгын формалаштыру технологиясе», «Технология «День единого текста» как один из видов интегрированного обучения»». Мероприятие было закончено методическим совещанием, рефлексией по вопросам: каких результатов мы ждали от проведения Дня единого текста? удалось ли нам добиться тех результатов, к которым мы стремились? На данные вопросы отвечали модераторы и учителя-предметники.
После такого мероприятия у учащихся повышается мотивация к работе с текстом, так как создаются условия для формирования и развития читательской компетенции школьников, и ученики понимают, что на уроке главный информационный центр - это текст.
К списку новостей