Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №6» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районының "6-нчы номерлы төп гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Крупской, д. 32 |
Телефон: | +7(843)-425-06-61 |
E-Mail: | S6.Ctp@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Основная общеобразовательная школа №6" |
Руководитель: | Габитова Лейсан Ахтямовна |
Год основания учреждения: | 1912 |
У нас учатся: | 161 учащихся |
У нас учат: | 15 педагогов |
Здоровьесбережение
Создание в школе условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психологического здоровья обучающихся средствами физической культуры:
- проведение утренней зарядки – ежедневно;
- организация динамических перемен – по мере необходимости;
- проведение физкультминуток – по мере необходимости на уроках учителями предметниками;
- занятия в спортивных секциях – учащиеся 1-9 классов;
- дни здоровья – 1 раз в четверть;
- подвижные игры в начальной школе, ГПД.
Организация и проведение внеурочных спортивных мероприятий (периодичность):
- Дни здоровья – 1 раз в четверть.
- «Веселые старты», спартакиады и др. – входят в программу дня здоровья.
- Вся учебная и спортивно-массовая, оздоровительная работа проводится в соответствии с тематическим планированием по физической культуре.
- Работают спортивные секции «Борьба».
- "Кросс нации" ежегодные соревнования по легкой атлетике (кроссовый бег).
- По подвижным играм, веселым стартам в 1-5-х классах, проведятся футбольные турниры классными командами, с привлечением старшеклассников.
Работа школы по созданию здоровьесберегающего образовательного пространства:
- соблюдение учебной нагрузки на уроках и домашних заданиях – соблюдается;
- смена видов учебной деятельности на уроке зависит от типа урока, и утомляемости учащихся на уроке;
- размещение детей в классе с учетом состояния их здоровья – дети с нарушением зрения сидят за 1-2 столами, 1 раз в четверть производится смена мест учащимися;
- контроль за равномерным распределением психофизической нагрузки во время уроков – учитель.
Использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе:
- Внедрение на уроках системы мер по профилактике
- нарушений осанки;
- зрения (гимнастика для глаз) – в обязательном порядке на уроках трудового обучения, компьютерной грамотности и при необходимости на других уроках;
Пропаганда здорового образа жизни.
- Профилактика вредных привычек, наркомании – на уроках ОБЖ, биологии, классных часах, общешкольных мероприятиях
- Охранение репродуктивного здоровья школьников, интимный мир девушек и юношей– на уроках ОБЖ, биологии, классных часах
- Организация индивидуальной педагогической помощи учащимся в решении данной проблемы –беседы с учащимися и родителями.
- Проведение месячников здоровья, викторин и др. – недели здоровья, викторины, снятие антропометрических данных.
Совместная работа школы и родителей
Встречи с родителями специалистов школ по вопросам:
- Информация о медицинском обслуживании в школе – на родительских собраниях;
- Проведение оздоровительных мероприятий – в соответствии с планом работы школы (дни здоровья, спортивные и подвижные игры, соревнования, работа спортивных секций, выявление заболеваний при медицинском осмотре и при индивидуальном обращении учащихся в медпункт)
- Сообщение об изменений диагноза и др. – при медицинском осмотре.
- Психолого-педагогическое просвещение родителей – на родительских собраниях
- Совместное проведение мероприятий, направленных на содействие здоровья школьников (спортивные, оздоровительные, профилактические и другие).
Здоровьесберегающие аспекты учебно-воспитательного процесса
Требования к уроку с позиций здоровьесбережения