Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Бугульминская детская школа искусств" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы «Бөгелмә балалар сәнгать мәктәбе» өстәмә белем бирү муниципаль бюджет мәгариф учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423230, Республика Татарстан, район Бугульминский, город Бугульма, улица Мулланура Вахитова, 5 |
Телефон: | +7(855)-944-11-04 |
E-Mail: | shkolaiskusstv-bugulma@mail.ru |
Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУДО "БДШИ" БМР РТ |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Гибадуллина Жанна Анатольевна |
Год основания учреждения: | 1950 |
У нас учатся: | 694 |
У нас учат: | 51 |
-
Я люблю Бугульму 2024
21.06.2024
Завершающий этап пленэра у 4 «В» класса прошел на площади мечети “Гаухар”. Обучающиеся преподавателя Хабирова Рустема Насимовича изобразили в рисунках новую достопримечательность нашего города белую мечеть «Гаухар». По итогам пленэра в стенах школы искусств проходит выставка «Я люблю Бугульму 2024» (обучающихся 3, 4 класса преподавателя Хабирова Р.Н.)
-
Бугульма ремесленная
13.06.2024
Участие в Межрегиональном фестивале традиционных ремесел «Бугульма ремесленная» стало уже традицией для преподавателей художественного отделения. Хабиров Р. Н. познакомил гостей с русской народной игрушкой – свистулькой, ее историей и рассказал об этапах изготовления игрушки. Малыхина Т. Ф. выставляла изделия ручной работы в технике скрапбукинг, изделия из эпоксидной смолы, брелоки из фетра. Музыкальным подарком стало выступление любительского хора “До-ре-микс” (рук. Давыдова Д. А.)
-
Пленэры
06.06.2024
Преподаватели художественного отделения вышли на пленэр. На фото третий класс преподавателя Хабирова Рустема Насимовича. Дом купцов Воловских, этот уютный домик. Также учащиеся посетили Бугульминский Казанско-Богородицкий монастырь, организовали небольшую экскурсию, еще совсем недавно были восстановлены росписи в храме. Ребята сделали этюды главного храма.