• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, МБОУ "СОШ № 2"/ Татарстан Республикасы Баулы районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе « Аерым предметлар тирәнтен өйрәнелә торган 2 нче урта гомуми белем мәктәбе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423930, Республика Татарстан, г. Бавлы, ул. Горюнова 9
Телефон: +7(855)-695-21-31;+7(855)-695-21-30
E-Mail: bavly.2@mail.ru , 1102000013@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ № 2"
Руководитель: Самикова Голназ Амирзяновна
Год основания учреждения: 1953
У нас учатся: 578 учащихся
У нас учат: 36 учителей

Мероприятия

В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в нашей школе 01.09.2022 состоялось торжественное открытие центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

Мероприятия центра "Точка роста"

С учениками 10 класса провели практическую работу “Изготовление моделей молекул веществ. Составление структурных формул”. Ученики научились составлять модели молекул органических веществ, записывать структурные формулы углеводородов и назвать их по международной номенклатуре.

В 8 классе на базе центра «Точка роста» прошло лабораторное занятие по химии на тему «Химические свойства кислот». Дети провели химические реакции, характеризующие свойства кислот, определили факторы, влияющие на активность кислот. В конце занятия сделали выводы.

В 10 классе провели практическую работу «Ознакомление с образцами чугуна и стали и с нефтепродуктами» в ходе, которой дети ознакомились с образцами и заполнили таблицу. Также в процессе работы дети развили навык совместной работы в группе и самостоятельного получения информации и сделали выводы.

Для того, чтобы изучить типы среды, индикаторы, их способность менять окраску в зависимости от реакции среды, научиться определять реакцию среды растворов разных объектов, усилить заинтересованность учащихся при изучении химии как школьного предмета, способствовать процессу самообразования. Обучающиеся 8 класса на уроке химии провели лабораторную работу «Обнаружение среды раствора с помощью индикаторов».

Для того, чтобы повторить основные качественные реакции органических веществ, научиться решать экспериментальные задачи на распознавание органических веществ; закрепить знания техники безопасности и научиться проводить мысленный эксперимент была проведена практическая работа в 10 классе по химии на базе центра «Точка роста».

Ученики 11 класса рассмотрели организмы под микроскопом на базе центра «Точка роста». С помощью микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Школьники, благодаря микроскопу, лучше понимают, что всё живое так хрупко и поэтому нужно относиться очень бережно ко всему, что их окружает. Микроскоп является универсальным прибором позволяющим исследовать и анализировать строение микроскопических объектов. Показывает учащимся возможности использования прибора для изучения объектов и явлений окружающего мира, расширять кругозор, вовлекать школьников в экспериментальную и проектную деятельность с использованием нового современного оборудования.

Обучающиеся 7 класса выполняли лабораторную работу по теме «Выяснение условия равновесия рычага» с новым оборудованием. Ребята научились уравновешивать рычаг, выяснили условия равновесия рычага. Сделали вывод, что меньшей силой можно уравновесить большую силу.

Физика – наука экспериментальная. Оборудования «Точка роста» помогают ребятам лучше понять физику. Семиклассники вместе учителем физики Хайруллиной М.И. убеждались в справедливости правила сложения сил также используя оборудование «Точка роста».

На базе центра «Точка роста» было проведено занятие для учеников 9 класса. Микроклиматические условия считаются благоприятными для человека при относительной влажности воздуха 30—70 %. Растительность, обладая большой испаряющей способностью, оказывает заметное влияние на влажность и температуру воздуха, вызывая положительные теплоощущения человека. Для того, чтобы определить и сравнить влажность и температуру воздуха в классе и около растения провели исследования. Для этого использовали цифровую лабораторию по биологии. Учащиеся с интересом проводили исследования.

Обучающиеся 11 класса измерили фокусное расстояние и потическую силу собирающей линзы с использованием оборудования "Точка роста"

Учащиеся 11 класса выполнили работу «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника». При выполнении лабораторных работ ученики учатся пользоваться физическими приборами как орудиями экспериментального познания, приобретают навыки практического характера. В некоторых случаях научная трактовка понятия становится возможной лишь после непосредственного ознакомления учеников с явлениями, что требует воссоздания опытов самими учениками, в том числе и во время выполнения лабораторных работ.   Выполнение лабораторных работ способствует углублению знаний учеников из определенного раздела физики, приобретению новых знаний, ознакомлению с современной экспериментальной техникой, развитию логического мышления.