Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 54 с углубленным изучением отдельных предметов" Авиастроительного района г. Казани/Казан шәһәре Авиатөзелеш районының "Аерым предметлар тирәнтен өйрәнелә торган 54 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе" гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 420037, г. Казань, ул. Ленинградская, д. 28; ул. Айдарова, д. 10 |
| Телефон: | +7(843)-571-42-41;+7(843)-571-00-07 |
| E-Mail: | S54.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Школа №54" |
| Руководитель: | Хайруллина Гульназ Назиповна |
| Год основания учреждения: | 1948 |
| У нас учатся: | 1125 обучающихся, из них иностранных граждан 2 |
| У нас учат: | 57 педагогов, язык обучения: русский |
Новости школы №54
Отчет о проведении классных часов в сентябре в МБОУ «Школа № 54» Авиастроительного района г.Казани
Опубликовано: 12.09.2016
Отчет о проведении классных часов в сентябре
в МБОУ «Школа № 54» Авиастроительного района г.Казани
В сентябрьской декаде были проведены следующие классные часы: «Внимание, дети!», «Экстремизму - нет!», «Вместе ярче!», «Моя малая Родина», «Мы команда Татарстана», «Безопасности в сети интернет».
В рамках проведения профилактической акции «Внимание, дети!» в каждом классе прошли единые классные часы в форме беседы с элементами интерактивной игры. В начальной школе состоялась беседа классного руководителя с учащимися по объяснению знаков дорожного движения, нарисованными самими обучающими: предупреждающими, предписывающими, знаками приоритета, информационно-указательными, знаками сервиса. Интерактивная игра по правилам дорожного движения между командами «Красных», «Желтых», «Зеленых»: Игра «Добавь словечко». В 5-8 классах прошла викторина по Правилам дорожного движения. В 9-11 классах состоялось обсуждение ситуационных вопросов по ПДД. Ознакомление с телефонами «Службы спасения» для людей, попавших в ДТП и ЧС.
1 сентября в начальной школе прошел классный час «Моя малая родина». Классные руководители в игровой форме познакомили ребят с понятием малая родина, показать важность этого понятия в жизни каждого человека; изучить отношение детей к таким понятиям как семья, школа, родина. Дети слушали материал с интересом, активно участвовали в играх.
2 сентября 2016 г. в России прошел Первый Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче. Были проведены классные часы и беседы с учащимися о рациональном использовании электроресурсов. Педагоги организовали работу по составлению памяток энергосбережения в быту и в школе, состоялся просмотр и обсуждение видеороликов. В результате обсуждения обучающиеся школ сделали вывод, что электричество может являться источником опасности и необходимо соблюдать меры безопасности. Обучающиеся 8-11 классов провели мини-исследование «Экономно ли наша семья расходует электроэнергию». Ученики 6 класса посетили выставку «Бульвар современных энергоэффективных технологий». Обучающиеся 5-9 классов написали сочинение «Один день без электричества». В результате проведения тематической недели обучающиеся узнали, что такое энергоресурсы, энергосбережение, как они связаны с природой, получили навыки рационального использования электроэнергии.
3 сентября 2016 года День памяти жертв терроризма. В этот день классные руководители провели тематические классные часы. Начальные классы в 1-4 классах показали презентацию «У террористов нет национальности», рассказали в доступной форме о трагедии, которая случилась 12 лет назад в Беслане с такими же детьми, как они. Старшеклассники также приняли участие в мероприятиях. В 10 классе был проведен круглый стол на тему «Международный терроризм - гроза национальной безопасности», классные часы «Беслан в наших сердцах», «Беслан, 12 лет трагедии: Время вспомнить живых». В рамках данного Дня памяти была проведена учебная эвакуация школы.
Анализируя проведенный классный час, наблюдается организационная четкость проведения мероприятия, подготовленность классного руководителя к мероприятию, но отсутствие специальной подготовки со стороны учащихся. Классный руководитель использовала разнообразные форм работы с детьми (беседа, викторина, элементы интерактивной игры). Час общения соответствовал заданной тематике и возрасту обучающихся. Имело место и актуализирование знаний, полученных учащимися на предыдущих занятиях.
Источник: Администрация
К списку новостей





