• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад "Теремок" общеразвивающего вида Заинского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, г. Заинск, ул. Ленина, д.6 а
Телефон: +7(855)-587-01-03
E-Mail: dou-teremok2013@yandex.ru, 1981000003@tatar.mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад"Теремок"
Руководитель: Бурганова Разина Хафизовна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 110 воспитанников
У нас учат: 16 педагогов

Наши новости

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122

Опубликовано: 31.12.2025

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

  • набираете номер
  • происходит определение региона, из которого звонят
  • звонок переадресуется в службу вашего региона
  • если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

  • вместе с абонентом проанализировать ситуацию
  • выявить ее причины
  • подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
  • мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему


К списку новостей