• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад "Теремок" общеразвивающего вида Заинского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, г. Заинск, ул. Ленина, д.6 а
Телефон: +7(855)-587-01-03
E-Mail: 1981000003@tatar.mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад"Теремок"
Руководитель: Бурганова Разина Хафизовна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 113 воспитанников
У нас учат: 16 педагогов

Наши новости

С пальчиками играем, речь развиваем

Опубликовано: 20.01.2020

Движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией. Развитие речи и движений происходит параллельно. Развивая тонкую ручную моторику у воспитанников, учитель-логопед – Габидуллина Л.Г. стимулирует развитие его речи. Работу по развитию мелкой моторики рук она проводит систематически, уделяя ей по 5-10 минут ежедневно в начале занятий. С этой целью использует разнообразные игры и упражнения. Для формирования тонких движений пальцев рук использует игры с пальчиками, сопровождаемые при этом соответствующими рифмовками.
Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает (ребенок неправильно держит ложку, с трудом справляется с карандашом, кисточкой, ножницами, пластилином, не может открутить и закрутить не только мелкие, но и крупные гайки конструктора), то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы.
Если работа по организации речевого развития дошкольников будет проходить в комплексе с деятельностью по развитию мелкой моторики у детей с учетом здоровьесбережения, то будет наблюдаться более продуктивное развитие мыслительной деятельности детей, их творческих способностей, самостоятельности и инициативы, что обеспечит формирование готовности детей к предстоящему обучению в школе.


К списку новостей