Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №28 «Рябинка» села Большие Ключи Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районы Большие Ключи авылының 28нче “Миләшкәй» гомуми үсеш бирү төрендәге балалар бакчасы” муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422524, с. Большие Ключи, ул. Волостнова, д. 16а, к. строение |
| Телефон: | +7(843)-712-84-13 |
| E-Mail: | Zel.28@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка" ЗМР РТ |
| Руководитель: | Когогина Валентина Геннадьевна |
| Год основания учреждения: | 1991 |
| У нас учатся: | 111 |
| У нас учат: | 10 |
ВСЕ новости детского сада №28
Неделя безопасности
Опубликовано: 27.09.2019
Справка о проведенных мероприятиях «Недели правил дорожного движения» в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №28 «Рябинка» с. Большие Ключи ЗМР РТ»
Цель мероприятий:
Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения.
Формировать у детей самооценку, самоконтроль и самоорганизацию в сфере дорожного движения.
Задачи:
· Научить детей правильно и безопасно вести себе на улицах и дорогах города.
· Воспитывать культуру поведения.
· К шести годам у детей расширяются представления о правилах безопасного поведения на улице, формируются навыки наблюдения за происходящим в дорожной среде. При реализации программы воспитания и обучения дошкольников воспитателю рекомендуется определить цели и ориентиры для каждой возрастной группы (от 3 до 7 лет), к которым он должен стремиться, формируя и развивая у них навыки безопасного поведения на улице.
|
День недели |
Тема дня: |
Цели дня: |
Формы организации образовательной деятельности |
Работа с родителями |
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
|
«Знай и выполняй правила уличного движения»
|
1.Закрепить с детьми правила уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у мостовой и на тротуаре нельзя; |
1.Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения» 2.Чтение отрывка из книги А.Дорохова «Зеленый, желтый, красный» 3.Составление памятки «Правила поведения на улице, которые должен знать каждый пешеход» 4.П/и «Светофор»
|
1.Анкета «Я и мой ребенок на улицах города» 2.Памятка «Родитель – пример для подражания для своего ребенка»
|
|
ВТОРНИК
|
«Зачем нужны дорожные знаки»
|
1.Закрепить правила поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки – переход; познакомить с новыми знаками – «зебра», внимание, осторожно, дети. 2.Научить понимать и различать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей. 3.Формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки.
|
1.Беседа «Зачем нужны дорожные знаки» 2.Н/и «Дорожные знаки» 3.Игра «Поймай мяч» 4.Чтение и разучивание стихотворения Я.Пишумова «Город, в котором с тобой мы живем» 5.Организация выставки знаков дорожного движения. |
Рекомендации для родителей: -Обращать внимание детей на дорожные знаки на улице -Закрепить дорожный знак «переход»
|
|
СРЕДА |
«Улица города» |
1.Закрепить у детей знания правил дорожного движения; познакомить детей со знаками, обозначающими пешеходные переходы. 2.Расширять знания о правилах поведения детей на улице.
|
1.Беседа «Улица города» 2.Импровизация действий на стихотворные строки о нарушителях правил дорожного движения 3.Беседа «История развития города»
|
Рекомендации для родителей: -Учить переходить проезжую часть только там, где хорошо просматривается обе стороны дороги.
|
|
ЧЕТВЕРГ |
«Виды транспорта»
|
1.Дать представление о транспорте разного вида 2.Закрепить правила поведения на улицах города. 3.Закрепить знания об основных видах наземного транспорта |
1.Беседа «Знакомство с транспортом» 2. «В гостях у Бабушки-Загадушки» (загадки о транспорте) 3.Игра «Найди ошибку на рисунке транспорта с недостающими элементами» 4.Составление памятки «Правила пользования пассажирским транспортом» |
Рекомендации для родителей: -Не разрешайте детям кататься на санках с горки, спуск с которой выходит на проезжую часть двора или улицы
|
|
ПЯТНИЦА |
«Игры во дворе» |
1.Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. 2.Научить детей необходимым мерам предосторожности. |
1.Беседа «Игры во дворе» 2.Игра – тренинг 3.Рассказы детей по плану – схеме, как дети будут играть в своем дворе 4.Рассказы детей по плану – схеме «Безопасный маршрут от дома до детского сада»
|
Составить план – схему своего двора, определить по плану – схеме особо опасные участки и места благоприятные для различных игр.
|
К списку новостей







