• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44 Лейсан» села Мамадыш-Акилово Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422511, РТ, Зеленодольский район, с. Мамадыш-Акилово, улица Ленина дом 50а
Телефон: (884371)2-75-61
E-Mail: Zel.44@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №44 "Лейсан"
Руководитель: Бурганова Фарида Агзамовна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 8
У нас учат: 2

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44 Лейсан» села Мамадыш-Акилово ЗМР РТ– размещено  в одноэтажном бревенчатом+кирпичном пристрое, функционирует с 2011 года. Здание одноэтажное, кирпичное, общей площадью 256,1кв.м., индивидуальное  отопление, холодная вода,канализация.

Ближайшее окружение –СДК с.Мамадыш-Акилово, М.Акиловский ФАП.

Проектная мощность – 12. Реальная наполнямость–8.

 

Пищеблок находится в хорошем состоянии: проделаны ремонтные работы, имеется кухонное оборудование (электроплита, жарочный шкаф, стеллажи, электромясорубка, разделочные столы). Посудой обеспечена вся группа и пищеблок, безопасны, в достаточном количестве, промаркированы.

Спецодеждой работники обеспечены. Спецодежда хранится в специальных шкафах на рабочих местах.

Участок детского сада общей площадью 4512 кв.м. На территории детского сада располагается игровая площадка – 1, газоны, цветники, малые формы.

Детский сад обеспечен всем необходимым оборудованием для осуществления эффективного педагогического процесса. В помещении комфортно, уютно: в группе современная мебель, предметно-развивающая среда наполнена достаточным количеством развивающих, сюжетно-ролевых, настольных, спортивных игр, современными игрушками, детской художественной литературой и пр.

Педагогический процесс оснащен современной оргтехникой: имеются в наличии мультимедийная система, принтер, копир, сканер, музыкальный центр, ноутбук.

Косметический ремонт дошкольного учреждения проводится ежегодно. Дверь в дошкольном учреждении–железный. Ведётся видеонаблюдение.

В дошкольном учреждении созданы условия для разнообразной самостоятельной познавательной деятельности детей, организуемой в помещении и на воздухе: для наблюдения и труда в природе, детского экспериментирования. В этих целях подобрано необходимое оборудование, игры и игрушки познавательного характера, направленные на развитие у детей внимания, наблюдательности, памяти, мышления, воображения, фантазии.

В детском саду созданы специальные условия для проведения непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательным

 

областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое. В учреждении постоянно организуются выставки детских работ.

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения

Помещения дошкольного учреждения

Оснащенность

 

Групповая-1

  • Детская       игровая,     шкафчики       для раздевания, стульчики, столы, кровати, хозяйственные шкафы.
  • Игрушки,       развивающие     игры        и пособия в соответствии с Сан Пин 2.3/2.4. 3590-20 от 27.10.2020г.( срок с 01.01.2020г. до 01.01.2027г)
  • Методическая                                                  литература соответствующая ФГОС.
  • Перспективные планы по основным образовательным                       областям: физическое развитие, социально-

коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие.

Спальная комната–1

Кровати по количеству детей,

трёхярусные

Умывальная комната-1

Умывальники, вешалки для полотенец,

туалетные кабинки.

Раздевалка-1

Шкафчики для верхней одежды, скамеечки.

 

 

Преодоление экономических трудностей при организации среды осуществляется творческими усилиями педагогического коллектива – это проведение мелкого ремонта силами сотрудников с привлечением родителей, использование детских работ для оформления, изготовление педагогами игрушек, игр, дидактических пособий, оборудования. Благодаря этому ДОУ имеет все необходимые условия для развития различных видов активности детей и пробуждению их к совместной деятельности и индивидуальным занятиям: группа в достаточном количестве оснащена и постоянно пополняется разнообразным игровым оборудованием и дидактическими материалами; предметно-пространственная организация помещений создает возможность взаимодействия детей друг с другом.