Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44 Лейсан» села Мамадыш-Акилово Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 422511, РТ, Зеленодольский район, с. Мамадыш-Акилово, улица Ленина дом 50а |
| Телефон: | (884371)2-75-61 |
| E-Mail: | Zel.44@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №44 "Лейсан" |
| Руководитель: | Бурганова Фарида Агзамовна |
| Год основания учреждения: | 2011 |
| У нас учатся: | 8 |
| У нас учат: | 2 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44 Лейсан» села Мамадыш-Акилово ЗМР РТ– размещено в одноэтажном бревенчатом+кирпичном пристрое, функционирует с 2011 года. Здание одноэтажное, кирпичное, общей площадью 256,1кв.м., индивидуальное отопление, холодная вода,канализация.
Ближайшее окружение –СДК с.Мамадыш-Акилово, М.Акиловский ФАП.
Проектная мощность – 12. Реальная наполнямость–8.
Пищеблок находится в хорошем состоянии: проделаны ремонтные работы, имеется кухонное оборудование (электроплита, жарочный шкаф, стеллажи, электромясорубка, разделочные столы). Посудой обеспечена вся группа и пищеблок, безопасны, в достаточном количестве, промаркированы.
Спецодеждой работники обеспечены. Спецодежда хранится в специальных шкафах на рабочих местах.
Участок детского сада общей площадью 4512 кв.м. На территории детского сада располагается игровая площадка – 1, газоны, цветники, малые формы.
Детский сад обеспечен всем необходимым оборудованием для осуществления эффективного педагогического процесса. В помещении комфортно, уютно: в группе современная мебель, предметно-развивающая среда наполнена достаточным количеством развивающих, сюжетно-ролевых, настольных, спортивных игр, современными игрушками, детской художественной литературой и пр.
Педагогический процесс оснащен современной оргтехникой: имеются в наличии мультимедийная система, принтер, копир, сканер, музыкальный центр, ноутбук.
Косметический ремонт дошкольного учреждения проводится ежегодно. Дверь в дошкольном учреждении–железный. Ведётся видеонаблюдение.
В дошкольном учреждении созданы условия для разнообразной самостоятельной познавательной деятельности детей, организуемой в помещении и на воздухе: для наблюдения и труда в природе, детского экспериментирования. В этих целях подобрано необходимое оборудование, игры и игрушки познавательного характера, направленные на развитие у детей внимания, наблюдательности, памяти, мышления, воображения, фантазии.
В детском саду созданы специальные условия для проведения непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательным
областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое. В учреждении постоянно организуются выставки детских работ.
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения
|
Помещения дошкольного учреждения |
Оснащенность |
|
|
|
|
Групповая-1 |
коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. |
|
Спальная комната–1 |
Кровати по количеству детей, трёхярусные |
|
Умывальная комната-1 |
Умывальники, вешалки для полотенец, туалетные кабинки. |
|
Раздевалка-1 |
Шкафчики для верхней одежды, скамеечки. |
|
|
|
Преодоление экономических трудностей при организации среды осуществляется творческими усилиями педагогического коллектива – это проведение мелкого ремонта силами сотрудников с привлечением родителей, использование детских работ для оформления, изготовление педагогами игрушек, игр, дидактических пособий, оборудования. Благодаря этому ДОУ имеет все необходимые условия для развития различных видов активности детей и пробуждению их к совместной деятельности и индивидуальным занятиям: группа в достаточном количестве оснащена и постоянно пополняется разнообразным игровым оборудованием и дидактическими материалами; предметно-пространственная организация помещений создает возможность взаимодействия детей друг с другом.





