• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств г.Зеленодольска Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422545, Россия, Республика Татарстан, Зеленодольский район, г.Зеленодольск ул.Комарова д.22а
Телефон: +7(843)-713-77-03;+7(843)-713-71-30;+7(843)-713-70-44
E-Mail: shkola-dshi@yandex.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ДШИ г. Зеленодольска РТ"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Гребенкина Ольга Алексеевна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 610 учащихся
У нас учат: 57 преподаватель

Новости

ПОЛЕЗНЫЕ ВСТРЕЧИ

Опубликовано: 20.03.2018

Сегодня наша школа принимала гостя – ведущего педагога отдела народных инструментов МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 2 г.Казань» Гарифзянову Софию Абдулловну. Она провела мастер-класс для юных баянистов. Юные музыканты и их учителя с удовольствием получили уроки от профессионала. Музыкальная часть встречи началась с выступления выпускника Салахова Инсафа (преп. Поверенов Н.Ю.). София Абдулловна сразу же дала несколько полезных советов по работе над произведением, и самый главный - важен настрой самого музыканта. Так же на этой встречи с открытым уроком выступила преподаватель нашей школы Хисматуллина Р.М. с учеников первого класса Арсеном Ганеевым. В итоге урок получился отличный. После занятия преподаватель казанской школы дала рекомендации, и советы по обучению первоклассников в классе баяна и аккордеона. Подобные встречи важны для преподавателей и учащихся. В мастер-классах педагоги делятся опытом путем прямого и комментированного показа последовательности действий, приемов и форм педагогической деятельности. Участвуют в обсуждении полученных результатов. Задают вопросы, получают консультации. Предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки. Высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем. Надеемся, что такие встречи будут проходить чаще в нашей школе.



К списку новостей