Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №4 "Солнышко" Зеленодольского муниципального района РТ"
Визитная карточка
Адрес: | 422550, Республика Татарстан, Зеленодольск Норкина дом 8 а /422550, Татарстан Республикасы, Яшел Үзән, Норкин урамы, 8а йорта |
Телефон: | + 7(843)- 715-39-82 |
E-Mail: | zel.4@tatar.ru;ds.4.solnyshko@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №4 "Солнышко" ЗМР РТ |
Руководитель: | Мингазова Эльмира Фоадовна |
Год основания учреждения: | 1967 |
У нас учатся: | 208 детей |
У нас учат: | 18 педагогов |
Новостной блок
Семинар – практикум для воспитателей и учителей начальных классов образовательных организаций Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан/ Яшел Үзән муниципаль районы мәгариф оешмаларының башлангыч сыйныфлар укытучылары һәм тәрбиячеләре өчен Семинар-практикум Татарстан Республикасы.
Опубликовано: 13.12.2022
13 декабря на базе нашего детского сада прошел семинар – практикум для воспитателей и учителей начальных классов образовательных организаций ЗМР РТ по теме: «Преемственность в работе школы и детского сада как условие успешной адаптации детей к школьному образованию». Цель: реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного, основного общего образования, обеспечение преемственности образовательных программ. Задачи:
• Раскрытие понятий «преемственность».
• Укрепить сотрудничество воспитателей, учителей; способствовать взаимному эмоциональному расположению между участниками семинара, зарождению доверия.
Решение:
• Организовывать совместные проекты дошкольников и первоклассников.
• Проводить совместные мероприятия начальной школы и ДОУ.
• Обсуждать проблемы адаптации и развития УУД у детей.
• Проводить развивающую работу с дошкольниками по формированию готовности к школьному обучению по обозначенным направлениям: развитие фонематического слуха, ориентировка в пространстве и времени, умения классифицировать и группировать предметы, формировать умение слушать, слышать, удерживать и выполнять инструкции взрослого.
К списку новостей